Корпоративная тусовка. В пользу или во вред

Пётр Костромин
Работа! Ты нас не бойся! Мы тебя не тронем. До завтра. Ну а завтра, ежу понятно! Какой дурак перед корпоративом работать будет. Тосты надо отрепетировать, чтоб от зубов отскакивало, напитки попробовать, чтоб потом всем под столом не встречаться. Ясный пень, подготовиться надо, огурчики, там, попробовать, что Ксюха от свекрови привезла, они в любви и согласии, так потом будешь все выходные в туалете ЗАНЯТО орать, грибочки, что я принёс, открыть и показать всем, коли я съел и до вечера со мной ничего не случилось, то можно всем навалиться. Только, блин, открыл, а они все дружно навалились. Ну, так опятки-то сам собирал, меленкие такие, как заклёпки на джинсах. У всех так пальцы наманикюренные в банку и ныряют. А длинные! Да ещё ногти наварены. Надо было трёхлитровую банку приносить, тогда бы со дна не достали. А то поллитровая. Ерунда какая. Они и из двухлитровой достают, не наклоняя банки.

 А то ещё! было тут однажды. Беломор! (Сразу сознаюсь, не моё, не знаю, я папиросы не курю). Беломор (де Бэломэ@ркэнэл). Набросились на пачку. Накурились. Ну так! Халява! Сэ@р! Потом дома по кроватям сраных ёжиков гоняли. Так там даже я, некурящий, причастен оказался. Сам не понял как! Пришёл домой с корпоратива. Заметнул килограмма два докторской, что жена на оливье приготовила, подовый каравай чёрного хлеба, два болгарских огурца прямо в упаковке, пакет редиски без ботвы, луковицу с кошачью голову и две куриных котлетки. Неее! Я ёжиков не гонял. Они от моего храпа разбежались. Говорят, что Натаха со второго этажа заходилала возмущаться, что я делаю с перфоратором в четыре часа утра. Ей сказали отъежись, а то повернём на другой бок - будет в обе стороны храпеть, и на вдох и на выдох тоже. Так, что сегодня никакой работы и помещение с утра проветриваем. Чтоб ежи не снились...

Да уж!
Да вот не так давно, какой-то год прошёл, и месяц...
 перед самым новым годом коллеги меня на свой корпоратив пригласили. Ну, пока на пенсию не ушёл, то был одним из организаторов и вдохновителей таких мероприятий. И домашними это воспринималось без претензий и с пониманием.
Так нет! Вот этот последний... сначала было столько сомнений... ну, поехали вместе!.. - а я там никого не знаю, да и ты на мои корпоративы ни разу не ходил... короче, отпустили меня одного!! С двумя десятками напутствий! Хорошо, что ещё не удосужились мне рубашку и галстук подобрать... и то ладно. Проверили, как заряжен мой телефон, взял ли с собой автономный зарядник, включен ли входящий звонок на полную громкость. Последний вопрос меня убил: принимал ли я душ перед тем, как начать одеваться. Нет, блин, я только в туалете из сливного бачка зубы почистил.

Всё было обговорено, даже на какой электричке я домой буду возвращаться и до минуты расчитано моё возвращение домой. Даже, если я пойду домой по принципу: шаг вперёд и два назад, повернувшись спиной в направлении дома. Только моя Ольга не учла расписание автобусов, которые от кафе движутся в нужном мне направлении. Я в 23:00 попрощался с друзьями, махнул с ними посошок на ход ноги... и сорок минут стоял на автобусной остановке в ожидании автобуса. А потом ещё двадцать минут трясся в переполненном салоне. Ну откуда такая толпа народа в районе Покровской в полночь в субботу? Так вот и я тоже ХЗ! К электричке опоздал на пару минут. Пришлось топать пешком три километра, потому, что на той платформе, где я оказался, до пяти утра больше не одной электрички не останавливается. А денег на такси у меня практически никаких.

 Ну, ведь всё по минимуму было оставлено, хоть на корпоративе было озеро водки, если не море, то было сделано всё, чтоб я по дороге домой не купил себе какую-нибудь шаурму и по приезду домой не начал пугать белого друга рычанием и воплями :" Бэээээ!" - в туалете. Так после того, как я отзвонился и предупредил, что опоздал таки на электричку, последовали звонки через каждые пять минут в течение двух с половиной часов. Потом телефон отключился. Вместо часа ночи приехал я домой в три. После этого со мной до Крещения общение по минимуму. Да я даже домой практически трезвый явился. Ну что там бутылка хорошей водки под богатый стол, если я от литра коньяка даже на автопилот не переключаюсь! Нет, я не предусмотрел, не в ту сторону поехал, где-то налево свернул. Да я даже летом по чужим койкам никогда не лазил, а тут среди зимы буду кому-то на морозе подол на голову заворачивать в антисанитарных условиях!
Нет! Вот со свечкой не стояла, а чувствую, где пьянка - там и блуд.
Так вот! Я себя и блуду! Не от чужих! От своих отбоя нету!