Некоторые рассуждения

Сергей 61
Суть Нового сознания в понимании того, как Бог Творит мир и Самого Себя через Свое Триединство. Кратко это представлено в семи днях Творения.
В первый день. Единый разделяется на множество, как мир и Слово, тьма и Свет.
Во второй. В языке это множество обнаруживает две природы, две воды, которые отделены друг от друга. Нижняя вода разделяется на сушу и море , а верхняя обнаруживает свечение звезд.
В третий. Полнота материального делится на море и сушу, бездушная природа во всей своей красе обнаруживает растительное царство приземленного рассудка, что сейчас и происходит.
В четвертый. Все земное приобретает управление через Небесное время и светила разделяющие Свет и тьму, как Суд над природным духом.
Пятый. Только здесь появляется Жизнь и ее плодотворность. Мир оживает для Бога в своем разнообразии Жизни Духа.
Шестой. Новая Земля производит Жизнь всякой твари в Творческом моменте культуры. Здесь наконец появляется Человек, как целостность мужского и женского, которому и отдано все и в котором Бог поселяет Свой Дух. Отдано все только в конце шестого дня.
Седьмой. Бог в покое Целостности. День Святости.
Все Божественное творчество - это шестой день, а вот весь Апокалипсис, это момент четвертого дня.
Первый - обычное сознание не пришедшее к вере, мир геданизма.
Наше православие и верующие фарисейство это второй день.
Третий, это богословие и наука застрявшая в материальном.
Четвертый - всякий пророческий Дух в пике своего движения к Богу. Смерть в Господе
Пятый - Преполовение. Жизнь в Господе.
Шестой - переосмысление культуры в движении к Полноте.
Теперь вопрос, как из трех получилось семь?
Вся семерица, это три триады.
Первая (1- 2 - 3).   мир бытия
Вторая ((первая) - 4 - 5).  Переход. (Смерть)
Третья (5 - 6 - 7).   Царство (Мир Воскресения)
Везде срабатывает одно и тоже универсальное правило, а именно: первоначальное единство - разделение - единство на высшем уровне. Причем, первоначальное единство отрицается многим, а многое новым единством. Зерно падши в землю умирает давая всход, а всход дает плод.
Бог, конечно, прост в том, что у Него всего три Лица, но в каждом из Лиц отражаются два других. Потому когда мы говорим, что Христос есть Премудрость, то это происходит в Ипостаси Духа, где невыразимый Отец проявляется в энергии понимания Себя в Духовной мысли в форме Слова-Сына.
В Сыне же Благодать понимания Отцом Себя, выраженная в Духе, проявляется в сознании Человека в Лице Сына, который имеет становление к Себе, познает Себя в сознании человека и в результате оказывается воплощением Отца в человеческом теле, становится Сыном неизреченного Отца и Человеком.
В Отце Ипостаси Сына и Духа пребывают в Промысле в непроявленном виде.