Об Иване, Ване и Валюше

Владимир Коркин Миронюк 3
 
 КАК-ТО  НА  СТИХИ  И  НЕ ПОХОЖЕ
Раскрутилась в пляске, рассмеялась Валя-душечка.
 Валечка -чудесница любви.
Ни к чему оковы лифчика.
На фиг прочь  всё-всё, что нынче ни к чему.
Ей охота подурачиться: поскакать
И попкой повертеть.
И тебя, лошадка, подвзнуздать,
Чтоб  мохнатенькой колюшечкой твою спинку щекотать.

Обнимает ласково, любовно и греховно.
Неужели любит, или – так?!
-Ванька, Ванечка, дурачок мой миленький.
Ну, давай, скорей меня люби!

А на улице она совсем другая.
Лучше близко и не подходи.
У неё мужчина в строгом кителе.
А Валюша-Валя в алом свитере
И в конверте мальчик у груди.

Прибежала Валя, запыхалась.
И с порога:- Как тебя заждалась!
Скоро Ванечке уж год.
У него глаза твои и волосы,
 А его-лишь скулы и припухший рот.
Ты прости меня, Ванюша, не расспрашивай.
Он – каратель. Душегуб.
Я прошу тебя – Ванюшку не бросай.
А меня, милёнок, поминай…

На погосте тихо. У креста цветы.
Ваня на коленях, сердце в обруче,
Мается оно и душу бередит.
Взгляд поднял он к перекладине.
Там вдруг вспыхнула пылинка яркая.
И духи Валюшины. И капля жаркая
Медленно упала на щеку  Иванову холодную.

Пробежали годы ветром, проскользили змейкою.
В кабинете дело на столе. Человек листает, изучает.
Фото. Крепкий парень. Нож – вещдок.
И другое фото- рукоять торчит вон из груди.
Из поверженного пожилого тела .
Парень – Ваня, сын Валюши, её мужа и его.
И вдруг вспыхнула у потолка пылинка,
И духи Валюшины …
- Бог, меня прости!
И летит вещдок с листами в полынью…