Добро пожаловать в Ад господа!

Алиса Майер8
Всем привет,я Алиса.Со всем не давно,у меня  в жизни все было замечательно.Хорошие друзья,здоровые родители,престижная работа,в общем было то,чего хочет и желает каждая девочка,а именно сказка без забот...Все было как всегда,после работы ,сев в свое авто,включив музыку,направилась я домой,а дальше, все ,как в тумане.Я даже не смогла понять,когда и как я приехала домой да и еще успела заснуть.Проснувшись от сна,направилась в лоджию закурить любимую сигаретку,как вдруг просто оципинела от ужаса,с вопросом что за хрень?мой дом был вовсе не похож на него...кругом развалы,где-то на улице бурлящая потоком вода сшибала обвалы домов,в общем на улице был хаос и жуткая темнота(вы наверное спросите,как я тогда в темноте смогла все это разглядеть,мой ответ прост,кругом включеные фонари, осветляющие всю улицу помогли мне разглядеть ночной ужас апокалепсиса).Я просто была в диком не доумении,видя как природа берет свое,а я ,одна, и кругом ни одной живой души.Что вообще происходит?где все?если все погибли,зачем я осталась?эти и другие навязчивые вопросы сбивали меня с толку-это как страшный сон,в котором ты очнулся из не от куда и так же без концовки ты и покинешь его.Хотя,может я все-таки и сплю,во сне мы же не всегда понимаем что это не реальность так наверное и сейчас,потому,что если б это все происходило на яву ,то без спасателей сдесь не обойтись,а я одна,больше ни кого не слышно и не видно...Порозмышляя в лоджи ,скурив пол пачки сигарет за малый срок времени,решила я для себя ,так ему и быть,выду на улицу просмотрю дороги ,может где еще таких же пострадавших встречу на своем не легком пути.Собравшись с духом ,отправилась я в путь.По дороге было просто не пройти ,где-то деревья повально лежали на пути,что приходилось лезть на эти горы,что б идти дальше,где -то руины да и глубокие обрывы образовались...Но какое было для меня счастье ,повстречать двух своих близких друзей,как -то даже эта встреча подкрепила мой дух...Они тоже попали в этот хаос ,как и я ,уснули проснулись и бац,сюрприз природы!!!Что делать будем?спросил Стив у меня и анджелы.Идти и еще раз идти ,искать помощь какую-либо или убежище так сказать ночлег скоротать,а к утру будет легче соорентироваться.Так мы и сделали.Наш путь привел нас в заброшенную 5-ти этажную больницу,мы и решили,отдохнуть подкрепиться силами,а к утру пробывать выйти с города.Уставшие и изнеможденные мы так и уснули в ней...проснулись к утру,уже расцвело,выдя на улицу просто ахнули от ужаса...(т.е.иными словами,то что творилось с природными катаклизмами -это были цветочки,а ягодки ждали нас в переди).на улице летали и ходили не понятные твари больших размеров,просто жрали,как мух, таких же брошеных природой людей,как мы сами...дальше все было ,как во сне.мы то бежали,то прятались,затем дальше бежали,а куда,да куда глаза глядели...По дороге наткнулись на заброшеную церквушку ,но она вовсе на заброшенную не похадила...зайдя в нее не много успакоились,вроде сдесь тихо...чуть отдохнув,решили облазить ее,вдруг ,что для замообороны пригодиться.и наткнулись на пленочный проектор...Естественно стало нам интересно его проглядеть.Включив его, пришлось обомлеть с ног на голову.на прожекторе отоброжался какой-то милый ангел ,парящий в небесах,как вдруг,его акутали ,как облака ,демонические твари,которые разрывали его в клочья,а после один из них взглянув,словно нам в глаза,произнес:Добро пожаловать ,детки ,в Ад!!!!я даже не знаю сколько времени длился этот настоящий Ад с нами,ведь каждая минута сдешнего времени шла как вечность...Испуганные,изнеможденные,выбившиеся из коллеи,мы не сдавались,а в прямом смысле самооборонялись против этих тварей.Эта жизнь открыла в нас настоящих воинов за место под солнцем,настоящих конкурентов всей этой тьмы,мы стали Богами в своем разуме.И что я помню еще,так это вечная борьба за свое существование.......А дальше,я не могу дать конкритики,я очнулась в больнице,узнав,что попала в аварию,после которой я пролежала 3года в коме из них несколько клинеческих смертей...Я могу сказать с гордостью,я была в аду,я видела его,я боролась с ним,я Бог!!!!