Целина лжи

Соня Макеева
Меня окутывает тьма. В отдалении еле слышны до боли знакомые голоса, которые так давно стали мне безразличны. Я больше не чувствую физической боли, но сердце, словно цепями, сковала другая, более глубинная, непостижимая боль. Становится трудно дышать. Голоса становятся как будто чуть ближе, где-то слышатся рыдания, от которых никак не может стать легче. Я сама довела себя до такого, сама пожелала оступиться и упасть в яму, из которой больше никогда не выберусь. Все мое тело изрезано яркими полосами света. Такой же яркой некогда была и моя жизнь, но всего одно движение превратило ее в кружащуюся массу событий, приносивших лишь боль. Сейчас от теплых и радостных воспоминаний хотелось рыдать и кричать до хрипа. Но слезы давно кончились, а голос пропал. "У меня все будет хорошо". Слышится глухой удар, сквозь небольшие трещины, раньше пропускавшие лишь свет, посыпалась земля. Я привыкла зарываться в собственной лжи, давно забыв, когда говорила правду самой себе. И сейчас, лежа в кромешной темноте, прислушиваясь к рыданиям где-то вдалеке, я лгала себе, погружаясь ещё глубже. "Им наплевать на меня". Удар. Снова земля. Я не устаю повторять себе то, что никак не может быть правдой, закрывая глаза на очевидное. Сердце вот-вот вырвется из груди от боли, которую причиняет мне эта сладкая ложь. Но правда больнее, я не хочу её слышать. Комья земли сыпятся на меня, словно дождевые капли в грозу, а я все жду чего-то, продолжая лгать себе. "Я со всем справлюсь сама". "Мне не нужна помощь". "Я не испытываю чувств". "Я не хочу делиться своими проблемами". Где-то там слышатся шаги, рыдания становятся все тише, будто я слышу их через пуховую подушку. "Мне наплевать"... И вдруг в моей голове будто гремит гром. Цепи, сковывавшие мое сердце, разрываются под натиском всех тех чувств, что наполнили меня до краев. Я кричу и с силой бью по деревянной крышке над моей головой. По щекам льются слезы, так долго не имевшие выхода. Боль вырывается наружу подобно извергающемуся Везувию. "Я не смогу справиться с этим сама!" "Я так хочу рассказать, что терзает меня изнутри!" "Мне не все равно!" Я кричу, пытаюсь заставить кого-то меня услышать, молю о помощи. Рыдаю от боли и обиды, вновь и вновь прокручивая в своей памяти момент, когда моя жизнь начала рушиться, рассыпаться у меня на глазах. От нее остались лишь комья сырой земли и по капелькам ускользающий кислород, который совсем скоро лишит меня возможности испытывать даже боль. За свою ложь я обречена на медленную мучительную смерть в неведении. В тишине. В полной темноте. По щекам все еще текут слезы, сердце быстро колотиться, разрывая грудную клетку, судорожно поднимающуюся при каждом вздохе, от боли. Лучики, так раздражавшие меня сначала, совсем исчезли, и теперь мне было от этого безумно тоскливо. Все ушли, оставили меня, постарались забыть. Я одна осталась гнить под целиной своей лжи, которую так долго считала спасительной.