Алексеевская Псалтырь. Псалом 1-ый

Николай Москвитин
 1. Велик грех мой перед Господом Богом моим. отягчена душа моя делами злыми. 2. Предавал я друзей, рассказывая плохое о них властям больницы или поступками дурными нарушал дружбу с ними. 3. Как враг был душам родным, и проклято было бы имя моё, если бы не милость Твоя. 4. Но и Тебя предавал я, согрешая неверием и человекоугодием, забвением заповедей Твоих. 5. Ты говорил любить Тебя всею крепостию своею, всем существом своим, всем разумением своим. 6. Я же разрушал храм души своей грехами, сущность добрую променял на несущность злую, безумен был перед очами Твоими. 7. Противу заповедей Твоих я и ближним творил зло премного, в малых искушениях против них устоять не мог. 8. Прости же и укрепи меня, помилуй меня и просвети меня, Боже Светов и Свет, Победитель тьмы и тьму из сердец людских изымающей. 9. Как заноза, вонзитлась она в сердце моё, и как игла, впилась в него. 10. Ты же еси Врач, исцеляющий раны мои, малое повреждение не оставляющий без внимания. 11. Буду внимать добрым внушениям мне от Тебя и покаяние усердное сотворю!