Петля -2016-2017

Лана Мид
////DAY1////



На самом деле я люблю осень.
Это мое самое любимое время года.
Даже вовсе не потому что, я депрессивное ничтожество, которое чувствует себя лишней и постоянно плачет.. Осенью дышится легче.
Только присмотрись. Природа постепенно угасает вроде бы.
Золотые листья кружат в бездонно сером небе.
Льют дожди..разбиваясь каждой каплей о землю, о щеки машин.
Так нелепо. Такое не лето.
Но одновременно, это время обновления.
Я тоже хотела бы ощутить это обновление.
Дело в том, что в моей жизни нет смысла.
Я больше скажу. В ней одни неудачи...и страдания.
Нет, это не подростковый максимализм.
Просто я не умею чувствовать.
Такое чувство, будто кто то поставил пароль на мои эмоции, и забыл. Просто забыл. Потерял. Выкинул. Просто все исчезло вместе с ним.
Когда это началось?
Честно, не знаю.
Вероятнее всего, родилась я уже с этим.
Почему так случилось? Спросите вы.
 Я бы тоже хотела,чтобы мне хоть кто нибудь ответил на этот волнующий вопрос.
Мне уже 18. Мне только 18.
И знаете, я не знаю , кто я.
Не знаю чего я хочу. И ещё, мне постоянно кажется , что я всюду лишняя.
Всем быстро надоедаю.
И одно время у меня были мысли, убиться.
Все равно же никто не заметит.
Но в тот же момент, я решают,что я сильная. Я смогу через это пройти. Каждый человек послан сюда для чего то. Так может быть господь ошибся, отправляя меня сюда?
Вы не представляете , как тяжело.
Жить с такой блокировкой.
Как? Как дальше то быть?
Умереть или идти наперекор?
Были бы силы..
Но их нет. Я устала бороться за каждую долю секунды внимания.
Наверное. Я больна.
Чем?
Это определённо расстройство.
Все говорят сильная, милая,хорошая.
Но хоть одному я реально нужна?
Все сравнивают меня с говном.
И ещё знаете что?
Я смерть чувствую или потрясение в ближайшем будущем.
 Для себя.
Но что делать я не знаю.
Хоть в петлю лезь.
Серьёзно.
Остаётся ждать. Существовать.