А фамилия у сына - богатырев

Фирдауса Хазипова
(Из воспоминаний матери о сыне)
В жизни каждого человека, наверно, бывает год, когда все у него получается, когда судьба подбрасывает сюрпризы один за другим, и душа готова взлететь. Тот год был для меня просто звездным, когда каждый месяц радовал приятными неожиданностями.
В числе свалившихся на меня в тот год приятностей стала телеграмма от моей немецкой подруги Карин Руппе-Шмидмайер из города Галле, где сообщалось, что после средиземноморского круиза Карин с семьей собирается ненадолго посетить Санкт-Петербург - и не могли бы мы там встретиться, спрашивала телеграмма.
На меня нахлынули счастливые воспоминания о студенческих строительных отрядах - там мы познакомились с Карин, которая в составе немецких студентов приезжала к нам в 1976 году в Башкирию строить, как тогда говорили, дружбу. Материальное же напоминание об этой поре осталось в Чишминском районе, где мы созидали молочный комплекс в деревне Арово.
Конечно, встретиться было необходимо. Но где остановиться в Питере?
Как-то двоюродная сестра, живущая в Мурманске, говорила, что бабушка ее мужа живет в Питере. На мою удачу Гузель оказалась в Уфе, мы все обговорили. Но несколько раз она меня предупредила, что Татьяна Васильевна все время плачет, вспоминая сына, и мне нежелательно было бы упоминать его имя. Гузель так была настойчива, что я съехидничала:
- Уж не хочешь ли ты сказать, что ее сын из тех Богатыревых?
С легким недоумением она ответила:
- Да, ее сын - Юрий Богатырев, известный актер. Разве ты не знала?
Ничего себе сестренка, с которой мы вместе росли!
                ( окончание на сайте   ufafira.site)