Праздник Спасения

Людмила Королева 2
Праздник Спасения
Автор – Мировой Разум.

* Рождение Иисуса Христа Человечеству признать Спасением.  Дню рождения Сына Моего сегодня не придаете важное, знаменное значение.
 - Людмила, Иисус Христос – БОГ и ЧЕЛОВЕК. Иисус – Бог, Христос – Человек
Слава Иисусу Христу, Богу – Человеку.
* Планетарный Праздник, Рождение Иисуса Христа, сегодня превратили в разгульную, торговую утеху. Истину Праздника не представляете, если дважды празднуете.
Бог Един в каждом Атоме, в каждой живой Клетке организма!
* Президентам утвердить в государствах Единые Дни Святых Праздников. Многие просвещенные Дети Мои  молятся, просят Меня о желанном Единстве, Единобожии, мирном сожительстве.
День Рождение Иисуса Христа законно утверждаю  22 декабря для всех племен, народов, наций, рас.

* Сила Моего утверждения многое признает недействительным.
Страдания землян признАю не действительным.
Страдания каждого признАю не действительным.
Даже зло признАю не действительным
* Удалите все сомнения о преданности Бога Истины каждому из вас.
Много пройдет времен и Жизнь заставит людей Земли за многое просить Прощение и приносить Раскаяние Богу Единому!

* Стук Колес Небес утверждает Власть Свою над Землей! Хождение по мукам не делает вас преданнее Богу.
За многопредательство Мира Святого люди не несут ответственность, а продолжают Ему приносить страдание и боль. И сегодня Мир Святой не признаете живым, многомерным Пространством! Жизнью пронизано все: Земное и Небесное.
* Страдание Мне приносите, когда празднуете Святые Праздники в разное время года, в разные даты и дни. Это значит, что вы, Дети Отца Небесного, не живете по Небесной Правде, но живете по земной  неправде.
Против Законов Нового Времени  беззакония  совершают приверженцы древнего, старого календаря.

* Земное Царство живет по Законам Нового Времени и славит его! Новое Время Жизни изживает прошлое время жизни. Узаконить в государствах Наступившее Новое Время Жизни! Истина Нового Времени заменяет истину прошлого времени.
Студенты Моего Университета Новое Время приветствуют и славят Знания, Законы Нового Времени, даже просвещают Детей Моих Новыми Знаниями.
Движение Жизни никто, никогда не остановит! Оно вечное Здесь и Всегда!

*  Воздаю каждому, стремящемуся жить в наступившем Новом Времени по Законам Этого Времени! Важно дать правдивую оценку жизни сегодня живущим.
Президентам  государств  признать людские законы не дееспособными.
Признать землянам Меня, Бога Единого, Законодателем Мироздания, Вселенной, планеты Земля.
*  Преклоните колени перед Образом Великого Законодателя.
Земляне, удалите сомнение о Том, Кто вам пишет сегодня, и Кто вас направляет на землю? Приносите Мне покаяние за клевету, преследование Моих земных помощников.
= Они Мне Любовь и Радость дарят постоянно.
 Они Мне жизнь свою дарят постоянно.
Они Мои Новые Знания распространяют постоянно.
Они мирную жизнь славят постоянно.
Они Мне дарят подарки добрые постоянно.
Они Мне помогают утверждать Истину, Правду постоянно.
Они ко Мне идут широким, коротким Путем.
Они Мне, Одному, верят и служат.

Текст первичный
Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли »