Фишер. Глава 5

Миланет Милюне
Что делать с этим делом, набирающим такие жуткие обороты, мы так и не решили. Наверное нам бы стоило уйти в сторону и оставить все как есть, тем более, что мы могли сделать?
Но как-то сам по себе план дальнейших действий наметился четкий. Эту головоломку надо хотя бы попробовать разгадать.
Видеозапись из школы не дала никакой интересной информации, кроме того что человек подходивший к внуку сестры Рыбакова прекрасно знал где стоит камера и куда она смотрит. А главное он знал, как сделать так, чтобы его лицо ни разу не мелькнуло.
Одет он был в темную куртку, кепку с надписью 1993, и джинсы. Обуви не видно. Он встал к камере лицом, и не было особо понятно, разговаривал он с мальчиком или нет. Потом очень быстрым шагом удалился, ни разу не повернувшись.
Всё что дала это видеозапись — лишнее доказательство что преступник умен и осторожен.
С утра мы решили все-таки наведаться к сестре алкоголичке Рыбакова, но в этот раз во всеоружии. То есть с водкой. Неизвестно насколько её мозг еще может воспринимать реальность, но алкоголики сделают всё что угодно за бутылку. Может она раскроет какие-то факты или вспомнит того, кто искал её сестру.

Утром, ели откопав машину после вчерашнего бурана из снега, приобретя водку, дешевой колбасы и батон хлеба, мы поехали в гости к Валентине. Даже не стуча в дверь, она была так же открыта, мы прошли сразу в спальню, где на грязном матрасе все в той же позе лежала Валентина. Правда в этот раз она была одета в черное платье.
-Валентина, мы вам водки принесли — громко сказал друг.
Алкоголичка, словно по волшебству, еще не открыв глаза, села.
-Давай, - басом сказала она.
-Сначала нам надо поговорить, - сунув в лицо ей бутылку, произнес друг.
Тут Валентина встрепенулась и все-таки открыла глаза.
-Кто такие?
-Мы хотели кое-что про вашего брата узнать.
-Про Фишера значит. Одной бутылкой не расплачетесь, -хмыкнула она.
Друг матерясь, согласился сбегать в магазин.
-Я тебя помню, - уставившись на меня произнесла Валентина, - шастал тут.
Сказать, что удивился, ничего не сказать.
-Чего глаза вылупил, думал бабка того совсем? А я нормальная, мозги знаешь ли соображают. Сеструха все хотела и от меня избавиться, как и от Игорька... Да только, я хитрее. Она у нас краля — белоручка теперь не ходит сюда. Брата убила, а я так просто не дамся, фиг ей.
Видимо в доказательство, она сложила из пальцев фигу и сунула мне в лицо.
-Кого убила ваша сестра? - не понял я.
-Как кого! Игоря, он же никому плохого не сделал.. А эта все мужиков хотела к себе водить, видите ли он жизнь ей не давал устраивать... А он инвалид... Ничего сам делать не может... Вывезла его в лес, там волки и съели его... - завывая и рыдая она опять упала на грязный матрас.
-Кто вам сказал что Игорь умер?
-Она же сама и сказала, мразь ненавижу её. Я на неё этого Фишера и натравила! Чтоб она и её отродки поздыхали все!
Она перешла на крик, глаза стали безумными, снова приняв сидячие положение, начала мелко трястись и сыпать проклятиями.
Пришел друг, неся в руках водку и остановился в дверях.
-Че с ней? - шепотом спросил он. Я лишь отмахнулся.
-Вы знаете Фишера?
-Дай водки, зверь ты такой, человеку плохо, а он издевается! -она попыталась встать, но друг её остановил.
-Сначала рассказ.
Она посмотрела сначала на меня, потом на друга.
-Я же не алкашка какая-нибудь. - абсолютна нормальным голосом произнесла она, - Хотите про Фишера будет вам. Он брата моего порубил, когда я еще маленькая была. Родители тогда только с ним и возились никому я не нужна была. А это Фишер мне подарки делал, лишь бы я никому не рассказывала, что знаю его. Чего уставились, тоже не верите? Мне никто тогда не верил, что я такая бесстрашная. А отец так вообще меня бил за одно лишь напоминание о Фишере. Он тираном был. Только и знал что меня да мать поколачивать... А этих не трогал. Игорек так вообще педерастом был, вечно с мальчишками в комнате закрывался, пока родителей дома нет, а если я болтать начинала тоже бил... Я то тут думала Фишер любит меня, раз брата изувечил... А он говорит, что я слишком мерзкая для смерти. Урод. Вот я и сказала что пойду и сдам его к чертям собачим. А мне ведите ли никто не верит... Уважаемый человек, как такое может быть. Это еще в советском союзе было. Тогда я уже прославилась как алкашка, а это все сеструха моя пургу такую гнала всем. Мол пьет, житья нет. Коза.
-Вы знаете, где сейчас этот самый Фишер? - с надеждой спросил я.
-Он тут часто околачивается... Он Игорька не бросил, говорит единственная любовь его. А когда узнал, что Игорька эта мымра волкам на съедение свезла, так сказал и её прикончит. И надеюсь прикончил.
-Можете его описать? - нажимал мой друг.
-А че описывать-то. У меня фото есть. - она ловко встала на ноги и пошла куда-то в глубь квартиры.
-Ты думаешь, это не белая горячка? - шепотом спросил я у друга. Он лишь пожал плечами. Хлопнула входная дверь. Тишина.
Мы вышли из комнаты. Тишина.
-Эй, - эхом пронесся мой голос по квартире. Тишина.
Мы прошли в зал. Посреди комнаты лежала Валентина в огромной луже крови, которая росла все больше с каждой секундой. Первым порывом было бежать, вторым вызвать скорую, третьим вызвать полицию.
-Ааааа, - раздался позади нас крик. Соседка принцесса-лебедь с которой вчера я мило беседовал, в ужасе смотрела на нас.
Бежать поздно. Осталось только вызвать скорую и полицию. Хотя судя по пустому взгляду Валентины, скорую вызывать тоже поздно