Шар

Олег Зорин
Свет мерцает сквозь прикрытые веки. Я открываю глаза и - вижу, в отдалении от себя его источник.  Это синевато-белёсый шар,  он - то ярко вспыхивает,- то почти полностью угасает, как бы пульсируя. Больше ничего... Ничего вокруг, во все стороны разглядеть не удаётся; пространство наполнено густой, липкой тьмой. Шар сияет каким-то своим, собственным светом, по крайней мере так кажется, - потому, что когда он вспыхивает, светлее не делается. Всё время так темно, что не удаётся разглядеть даже свои руки. А, мне очень хотелось бы это сделать потому, что я их, почему-то, совсем не чувствую, - наверное от холода.
 Здесь так холодно, - нестерпимо холодно, даже не знаю сколько ещё так протяну... Да, и ещё этот проклятый ком света который, так противно мерцает, - он раздувается и пульсирует, как огромная, скользкая медуза; пульсирует и раздувается, застилая собой всё больше и больше пространства. Если так пойдёт, он скоро доберётся и до меня. Ну и пусть, пусть... Может хоть тогда, наконец, закончиться этот - странный сон. - Но, Господи, почему же так холодно... Может, пока я спал, кто-то открыл форточку, может ветер вышиб окно? - Или нет... - Точно это дети. Кто-нибудь, из этих неуёмных негодяев, вечно играющих под окнами в мяч, просто не рассчитал силу и вынес мне окно. Я так и знал, - это когда-нибудь должно было произойти. Но, минуточку, как же я мог не услышать звон разлетающегося стекла. Ведь, - это же такой грохот. Нет - это не дети.  Значит, всё-таки, кто-то открыл окно. В любом случае, надо просто проснуться и проверить.
- Нет, нет, - нет больше сил терпеть ужасный холод и этот проклятый, мерцающий "Шар".
- Проснуться, проснуться, проснуться. - Вот чёрт, почему это так трудно. Я напрягаюсь, как только могу.
- Открой глаза, открой глаза, очнись тупая скотина, - хватит валяться, ведь ты же так превратишься в ледышку. - Не выходит, ничего не выходит. Что же случилось, что со мной происходит ? - Я так больше не могу...  Где Я ? Что это за место ? Для чего этот проклятый "Шар" ?  Он всё приближается, - теперь я слышу исходящий от него гул, с последней своей вспышкой он  уже почти коснулся меня. Ещё одна вспышка и Я, - Я...  О Господи,  Я вспомнил...
Вдруг, очередной всполох выхватил из сознания свежее воспоминание. Как огромный грузовик вынырнул из тьмы, на мгновенье озаряя своими фарами, искаженное ужасом лицо человека, и...
Огромный, сияющий шар сомкнулся на маленьком, едва различимом, тускло мерцающем серо-зелёном комочке света, в последний раз ослепительно вспыхнул, - и исчез.