Модуль 268 - Ещё немного истории

Гавриил Антонов
- Вот это место.
Данкомб указал на крыши старого здания.
- Церковь пустовала несколько десятилетий, пока пару лет назад сюда не явился этот орден. Они выкупили её, заперлись внутри и теперь каждые три дня кто-то из-них выходит за продуктами.
- И почему ты думаешь, что там не всё чисто? – спросил охотник на демонов.
Могильщик махнул рукой, призывая следовать за ним.
- Я видел, как они заносят внутрь горное оборудование. Изначально это был шахтёрский городок на десяток домов, но потом здесь нашли золото и люди хлынули сюда рекой.
Они обогнули церковь и стали подниматься по малозаметной тропе в сторону горного пика.
- Я тогда совсем маленьким был. Мы с друзьями часто ходили в заброшенную шахту попрыгать по камням, и в один из таких походов я провалился под землю. Это была какая-то трещина в земле, образовавшаяся совсем недавно, и она увела меня так далеко, что я несколько дней потом искал выход.
Они подошли к провалу в горе, от которого веяло затхлостью.
- Там, глубоко внизу, под фундаментом церкви, я увидел комнату. Монахи нашли меня и взяли с меня слово, что я буду молчать. Но сейчас это важнее той клятвы.
Он зажёг принесённую с собой керосиновую лампу и махнул рукой, сделав шаг внутрь провала.