За широкой улыбкой. Глава 25. Как жили, так и буде

Ольга Резниченко
Глава 25. Как жили, так и будем жить…

***
И это была не шутка...
Что самое жуткое - это. была. не шутка.

Гриша вернулся. Причем явно не сегодня и не вчера.
Дело Фирсова, которое еще недавно так красиво держалось на показаниях убитого Блохина, с треском развалилось. Не знаю, кто, где поднажал, какие страницы "изъял", но всё оказалось опять пустым, недоказуемым, сплошной водой...
Все обвинения сняты. А шишки если и сыпались, то исключительно на мертвого "лжесвидетеля" и его соратников.
Так вот почему Фирсов нервничал, вот почему был вне себя: все труды и ночи без сна... ГОДА (!)... снова насмарку.

Подойти и поговорить на эту тему я с ним... не отважилась. Так как, даже самому отдаленному от всех тех наших страстей, человеку в этом здании была известна наперед моя истинная реакция на сию новость. А потому глупо было даже притворяться, или скрывать. Увы, но я вновь среди этой толпы... стала чужая.

...
Однако и Еремов ко мне не спешил. Не звонил, не писал... и не приходил.

В тот вечер я сидела до последнего в своем кабинете, тихо моля, надеясь, что он придет ко мне. Но тщетно. Ни в отделение, ни домой... Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
У него была своя жизнь - и в нее я больше не вписывалась.
Сама встречи не искала, и звонить не пыталась.
Глупо. Глупо гнаться за тем, кто, если чего-то хочет, то сам приходит и смело берет это.

А потому, вдох-выдох, стереть слезы со щек и в очередной раз вынырнуть темным вечером в одинокую, пустую "личную жизнь".

...
Самое жуткое, страшное, горькое... было выбираться за пределы кабинета. Везде был Он: на плакатах, в телевизоре, на рекламных щитах.
Серьезный, важный, обещающий светлое будущее.
Как же это... на тебя похоже.
Вот только что потом?
Разбитые мечты? Боль? Обреченность?
Три года, с*ка, три года я тебя ждала! А ты явился обратно - и даже номер мой не набрал. Просто "привет". Хотя, наверно...
...и вправду, лишнее. К чему слова, когда действия говорят сами за себя: проигрался - и бросил. Забыл. Вот только я так не смогла...

***
Еще больше погрузиться в работу, и чем больше дел - тем невольно счастливее я. Меньше мыслей - больше покоя.
Очередная неделя, очередной месяц...

Вот и всё. Точка.

... постучал кто-то в дверь.
- Да? - раздраженно скривилась я. Меньше всего хотелось, чтоб  сейчас отвлекали. Рабочий день давно закончился, а дел еще по горло.
- Можно? - заливается едкой ухмылкой Грановский, просовывая голову в дверную щель.
- А есть выбор?
Смеется. Широко распахнул полотно и мигом ввалился внутрь.
- А вдруг Заболотный тут - опять получу по шапке за то, что тебя отвлекаю.
- Вот и не отвлекай, - неприкрыто грублю.
Вновь взгляд в документы, попытка вспомнить, на чем остановилась.
А тот заливается какой-то странной радостью, хохочет. Но и интрига так себе: ничего доброго он никому никогда не принес. Очередная возможность поиздеваться, и жертва, судя по всему, нынче - я.
- Поверь, - наконец-то совладав с собой, продолжил, - это тебя очень позабавит. Еще больше в работу нырнешь.
- Иди ты на х**, Андрюша! - не выдерживаю, задетая воспоминаниями позора, что так "по-товарищески", щедро он мне тогда вручил.
Еще сильнее давится смехом:
- Или ты уже знаешь?
- ЧТО?! - гаркаю на него, едва сдерживаясь, чтоб уже не кинуться на него с кулаками.
Глаза в глаза.
- Еремов победил.
Обмерла я, словно расстрелянная.

...
Что-то еще говорил Грановский, какие-то шуточки травил, с которых сам и смеялся, но затем... когда у меня уже не было сил сдерживать слезы... обмер, что-то буркнул себе под нос, живо развернулся - и смылся восвояси.

Еремов. победил.
ЕРЕМОВ ПОБЕДИЛ.

Все никак не могло это уложиться в моей голове.
Еремов. Мой Еремов. Еремов Григорий Викторович, 1974 года рождения, тот, кто еще совсем недавно считался местным "криминальным авторитетом", теперь... - мэр. МЭР... нашего города. Высшее должностное лицо городского округа и руководитель мэрии города.


Стереть слезы и подойти к окну. Открыть форточку. Вдохнуть прохладный, ночной летний воздух.
Еремов окончательно вернулся. Опять город в его руках, вот только... уже официально. И Фирсов уже ему ничего не сделает. Теперь... как бы уже самому Максу не влетело, если он не бросит сие гиблое дело. Вот она... ирония, или даже сарказм, плевок... судьбы.

***
В голове такая свалка, такой беспредел, что даже мысли сбиваются, погоняя одна другу. Хаос. Дурман. Прострация…
Нет сил больше ни на что. Какая уж тут работа?
Собраться кое-как, закрыть кабинет – да вытолкнуть себя на улицу.
Черти что…

И что дальше? Вот ЧТО?

А ничего! Как жили... так и будем жить.
Так и будем...

Добраться до остановки, дождаться нужного автобуса и прыгнуть в салон.
Повезло, или благо позднего времени: почти половина сидячих мест - свободные.
Протиснуться за не очень-то вежливую, учтивую даму ближе к окну и опуститься в кресло. Взгляд за стекло. Дождаться кондуктора…
А тот не спешил, а тот… словно нарочно издевался, тянул резину, заставляя меня всё еще сознанием плясать в этой чертовой реальности.
Пять минут, десять – и лишь потом расплатиться за проезд, вставить в уши наушники – и победно уткнуть бесцельный взгляд в ночные, мимо пролетающие, виды засыпающего города…

И снова мысли тугой пеленой, отчего даже не сразу заметила, что рядом произошли перемены. Женщина ушла, а вместо нее взгромоздился какой-то тучный мужчина с огромной поклажей. Да так, что и мне досталось, что «придерживать». Тычет, колет, пинается каким-то громадным коробком, из последних сил обтянутым черным пакетом. Бросить на противного соседа недовольный взгляд – и опять отвернуться к окну. Однако странное, жуткое чувство внезапно засело у меня внутри: будто кто-то, стоя чуть дальше, в стороне, смело, откровенно, вызывающе пялится на меня, да то ли «любуясь», то ли взывая к вниманию.
Черт, кого еще принесло? Лишь бы не очередной нерадивый кавалер…
И не охота же даже смотреть – то, б***ь, так бесит, раздражает, выводит из себя, что уже готова с кулаками на него (аль на нее) броситься. Едва сдерживаясь, дабы в голос не выругаться матом, перевожу, устремляю взгляд на нахала – или разуверюсь в глупостях, или же укором остужу пыл подонка. Доля секунды, движение глаз - и оцепенела, заледенела я, распятая в кресле. В груди сдавил спазм, лишая права на вдох. Изумленно выпучила глаза, не моргая.
Еремов. Буквально в двух метрах от меня стоял мой Еремов, держась за поручень, и откровенно сверлил меня взглядом, словно желая испепелить им, здесь же, на месте, не щадя.

Не знаю, сколько прошло времени… пять минут, полчаса, вечность, одна остановка – три, десять, но внезапно дрогнул мой супостат, переведя взор на миг куда-то за окно. Его губы зашевелились. Различаю слова, хотя и не слышу:
- Выходишь?
Дернулась невольно. Взгляд по сторонам, на улицу.
Мигом, что черт из табакерки, вскочила я с места - отчего громадная поклажа «соседа» враз едва не грохнулась на пол, проделав кувырок.
Ошарашено уставился на меня мужчина.
- Пропустите, пожалуйста, – сухим, осиплым голосом шепчу (живо выдираю из ушей наушники и прячу оных в карман). Ожидание.
Не сразу соображает, не сразу реагирует, не сразу поддается… незнакомец. Но минуты – и я наконец-то выныриваю из ловушки. Страшно подойти к огню, к своей бездне, но выхода нет – ждет, выжидает, заманивает в свои сети.
Двери распахнулись – мигом вылетаю на улицу, едва ли не пойдя кубарем.
Но еще шаги по тротуару,  по инерции – и замираю, застываю, словно пойманный, пристыженный вор.
Шорох отовсюду – еще недавнишние пассажиры, уже прохожие, усердно торопились домой.
Но слышится и несмелое движение где-то сзади.
Секунды, мгновения – и замирает за моей спиной…
Руки дрогнули в попытке обнять – но коснуться не отваживается.
Вновь перехватило мое дыхание… Невольная дрожь взорвалась внутри, разливаясь волнами по всему телу. Страх вскарабкался по спине и залез в душу.
Не может быть... Нет. Это бред.
Такого... просто не может быть – мне чудится. Галлюцинация. Я просто… сошла с ума.
От недосыпа, нервов, перенапряжения… Но обернуться и того страшнее. Страшнее внять, что права: и Он действительно - вымысел…
Легкое дуновение теплого ветра – и вмиг дюжий запах алкоголя и знакомых, до боли, до слез, сигарет, вперемешку с нежным, терпким ароматом грубой силы, морем обволокли меня, унося в свой плен сладкого, умопомрачительного дурмана, уверяя, что если это и выдумка – то безмерно реалистична, и в ней в пору утонуть…
Еще мгновение – и наконец-то мы остались одни. Под покрывалом ночи и в плену усталой тишины. Движение ближе – и всепоглощающее тепло обдало меня, казалось, заживо прожигая кожу. И вновь попытка быть смелым - и в этот раз он сильнее себя: бережно коснулся моих плеч.
Не отталкиваю. Не сопротивляюсь... Отчего тотчас прижался всем телом, губами касаясь края уха... шепнул пьяняще, завораживающе, сладострастно, словно тот распутный инкуб:
- Здравствуй, моя хорошая...
Зажмурилась, в момент болезненно стиснула веки я, отчаянно сдерживая слезы - но те проворнее меня... Скатились предательские по щекам, испуганно убегая от пожара.
Еще сильнее сжал, обвил руками, словно цепями, меня мой мучитель и зарылся носом в волосы. Томные, горько-сладкие мгновения и вновь осмеливается на слова:
- Зайка... прости меня. Прости, долбо**а... За всё прости… - шумные, нервические вдохи. - Ну, не мог, б***ь, я раньше вырваться... Не мог. Как бы того не хотел - НЕ МОГ! Даже сейчас… Выборы? Да, е**** его в ро*, это - та еще война! Я с трудом ее победил… и не только ради себя... Тома, прости меня. Прости, идиота... Прости меня, если когда-нибудь сможешь. Что в лесу тебя одну тогда бросил... Что про ту с*ку, Евсеева, не поверил... Что всю ту х**ню... тебе пришлось пережить - из-за меня... и из-за того урода тоже. Что всё пришлось пройти одной. Прости, родная…

Молчу. Дрожу и всхлипываю, не в силах сдержать боль, жалость к себе, горечь, что вмиг прыснули из меня, словно из пробитого гнойника, высвобождая место для чего-то нового, и старого… Для чего-то важного и единственного, по истине, существенного…
Внезапно дрогнул, пытаясь от меня оторваться - в момент отчаянно реагирую, тут же хватаю его руки своими и удерживаю на месте. Смелый взгляд вперед, на серый, полупрозрачный пластик стен остановки - словно в зеркало: ловлю с ним наше отражение... - бледную картину на темном, беспробудном полотне. Как наши грезы на холсте жизни.
Устало откинула голову назад, обвисая в его объятиях, упиваясь сладким дурманом и потаенным грехом.
Нежные, сводящие еще больше с ума... ласки губами, от уха робкой дорожкой по шее. Невольно поддаюсь, уступаю его напору,  все больше подыгрывая затее.
Но еще миг - и силой разворачивает меня к себе лицом.
Глаза в глаза.
(Господи, неужели? неужели не сон? не сумасбродство? не выдумка?)
Жадно, повелительно впивается поцелуем в губы, тотчас врываясь в меня языком. Отвечаю, отчаянно, бешено, голодно. Словно и я не я… и честь не моя.
Подхватывает на руки и куда-то тащит в сторону: на остановку. Усадил на скамейку и мигом забрался под юбку. Испуганно хватаю его за руки, вынуждая остановиться. Отрываюсь от его губ и рычу, шепчу, молю:
- Гриш, котик, не здесь… Нельзя. Не на людях же…
Не слышит, сопротивляется, напор все сильнее и грубее.
Уверенно хватаю в свои ладони его лицо и вынуждаю замереть. Взглянуть мне в очи:
- Пошли домой, - нежным шепотом. – Пожалуйста… - тугая пауза, не хочет, злится, противится. Давлю дальше: - Ты же теперь публичный человек. К чему скандалы?
Секунды нервных, возбужденных вдохов – и сдается, обреченно, обижено зарычав, застонав. Резво отстраняется, хватает за руку – и молча, силой тащит в сторону дома.


Чертов лифт. Едва схлопнулись створки, как тотчас зажал Еремов кнопку «стоп» - и накинулся на меня, словно дикий зверь.
Визжу, смеюсь, отбиваюсь… Попытка протиснуться сквозь его хватку вбок и вновь выбрать нужный этаж.
Но этому нахалу уже и все равно – давно под юбкой, нагло тащит вниз с меня белье…

- Гришенька, зайка, мы же уже рядом…

Раскрылись двери – и силой пнуть, оттолкнуть от себя своего пылкого властителя…

Выскочить наружу. Лихорадочно сражаясь с замком – открыть дверь.
Не успели переступить порог, как дико взревев сквозь смех, словно ополоумевшее животное, тотчас Еремов набросился на меня и повалил с ног, на пол…
Грубые, резкие движения, сдирая с меня одежду. Уже безумствую и я, стягивая с него пиджак, расстегивая рубашку, брюки. Короткий поцелуй в губы - и, схватив меня за бедра, немного подал на себя. Уверенное, стремительное действие - и уже в следующее мгновение ворвался в меня, взрывая вместе с шальной, сладкой болью переливы звонкого счастья. Жесткие, требовательные, дерзкие напоры, движения, рывки, лишь иногда прерываясь на украдкой поцелуи в уста, шею, грудь, что взрывали внутри нас еще больше страсти, бешенства и ненасытности – громкие стоны вожделения и едкого наслаждения уже оба были не в силах сдержать...

Мы победили, время победили - и теперь оно покорилось, уступило нам.