Твоя Калифорния

Янус Яровский
Я заехал к тебе по странной случайности и как раз посмел застать твой разум в состоянии, которое я так люблю в тебе.
На тебе лишь легкий халат и ты игриво оголяешь плечи, начиная кружиться по комнате под свою любимую Калифорнию.
Ты наизусть выучил все строки и теперь примеряешь на себя образ этой отвязной и до безумного грустной шлюшки, коей Милен была представлена в клипе. Ты забавный. Мне это нравится.
Бокал вина открывает для тебя все новые границы и ты прекрасно подпеваешь. И порою из тебя вырываются восхищенные вздохи.
Я люблю смотреть на этот мини-концерт.
Мы будем танцевать под твое любимое и сексуальное небо Калифорнии.
От Лос-Анджелеса у тебя передоз
Как сексуален сплин ночной дороги,
Твоя жизнь катит вниз как паровоз.

Весьма забавно, мой дорогой.

Опрокидываешь еще один стакан спиртного и жалобно смотришь на меня. Именно в те моменты, когда смысл песни, известный лишь тебе, приобретает весьма болезненные очертания.

В этом великолепном бреду я у тебя Смит-Вессон.
Ты отлично играешь, милый.

Только после твоего поцелуя и я начинаю пьянеть...и хочется также освободить плечи, также чувствовать все твое настроение, что напела тебе та милая француженка.

Ту-туру-ту
Ты забавно складываешь губы.
Мы с тобой как два полоумных. Но какая разница, если именно это сумасшествие приносит мне неимоверное удовольствие.

Умудряешься петь мне прямо в губы и поднимаешь руки вверх, кружась предо мною в легком и опьяняющем танце.
Опрокидываешь голову назад и проводишь руками по своим белоснежным ключицам, а потом следуешь все ниже. Это весело.


Ты так сладко шепчешь мне все эти фразы, что я невольно и сам становлюсь частью твоей великой игры. Мне нравится кружить тут, игнорируя пространство и время.

- И там в Америке
Живет любовь моя
Тепло разлуки нашей
Легкая симфония.

Ты шепчешь мне это так близко, а потом резко отстраняешься и мне остается лишь ловить твой голос в этой темной комнате.
Соседи проклянут тебя...Возможно, все это закончится полицией...да только тебе плевать.
Прижимайся ко мне. Целуй меня...И позволь мне всю ночь слушать твои любимые песни, глядя в твои карие глаза. Просто пой для меня, пока ты еще пьян, мой милый.

Волны нежности накрывают меня с головой и я не могу накинуться на тебя как на кусок мяса, о нет. Такой восхитительный цветок я буду качать в колыбелях из своих призрачных желаний.
Ты учишь меня быть чрезмерно чутким и романтичным.

Валюсь на постель, не в силах сопротивляться твоим теплым и нежным рукам на своих плечах. Теряю самообладание.
Ложись рядом и мы будем засыпать. Да. Под Калифорнию.
Нет, мне не мешает.

Мне нравится любить тебя.