Новогодняя ночь

Дарья Гребенщикова
   Я любила Сережку – как и положено. Почти безответно. Совершенно безнадежно. Страдая так, как умеют страдать в 20 лет. Иногда он обращал на меня внимание, мы даже провели ночь вместе. Я решила – что это навсегда, а он …он ничего и не заметил. Учились вместе, сталкивались в курилке, писали записочки с сердцем, пронзенным стрелой…я выдумывала себе – как и когда он наконец объяснится со мной? Как? На дискотеке? – шумно. Гуляя по улицам – народу много. Признания хотелось такого – как в романе, с цветами, и даже кольцом в синей бархатной коробочке. Пока мечтала, пропустила, что уж и новый год через неделю. Собирались ехать всем курсом к Саше, у родителей которого была зимняя дача в Немчиновке. Елка, украшенная гирляндами, снег, Шампанское, холодные и сладкие губы…ну, конечно – пробью куранты, он при всех обнимет меня и скажет – я люблю её…И мы поднимемся по старым ступенькам в мансарду, и будет гореть огонь в камине, а мы будем лежать на ковре, пить вино и говорить о нашей любви. Пока девчонки обсуждали, кто что готовит, ребята договорились о спиртном и о музыке, спорили – брать ли лыжи. Короче, обычная кутерьма. Сережка, конечно же, сказал о то, что опоздает и приедет 1го вечером, но это будет сюрпризом. Все вмиг рухнуло, я плакала в пустой аудитории, и. как меня не уговаривали, отказывалась ехать. Мой лучший друг, некрасивый, но добрый Витечка, утешал меня, как мог, обещал встретить сережку на станции и доставить в лучшем виде. Он обещал мне веселье на всю ночь, песни под гитару, танцы- и уверял, что время мчит незаметно, а 1-е – всего один день…Не упускать же счастье…ведь сюрприз! Значит, он решил что-то сделать необыкновенное?!
Новый год отгремел салютами и Шампанским, мы водили хоровод, пели и пли до утра, и, конечно, проснулись уже к вечеру. Витечка ходил встречать Сережку три раза, но он так и не приехал. Я ехала в Москву в электричке, была оттепель, настроение  - хуже некуда. Казалось, что все пьяные и ужасные, но всем весело – кроме меня. Домой не хотелось, и я заехала к нашим, в общежитие. За накрытым столом сидел Сережка. –Ты что? – я от слез не могла говорить,- ты что??? Мы же тебя так ждали!!! А сюрприз…тоже мне…Сережка сиял, как елка. – Вот. – сказал он,- все в силе – и обнял за плечи девушку с младшего курса. Моя невеста.
Витя все знал, и трижды, выходя из дома якобы встречать Сережку, стоял у здания станции и курил, не входя внутрь, где в зале ожидания до последней электрички так и просидели Сережка с девушкой. С младшего курса.