Подарок

Ольга Зинякова
 Перед отъездом небо затянули серые тучи, море кидало солёные брызги прямо в лицо и, вдыхая запах водорослей, я брёл по берегу.
Когда наши взгляды встретились, мне стало ясно - это судьба.
Пленённый её красотой, я, попросту, подошел к ней и взял на руки. Она нежно прижалась и ничего не сказала. 
 После этого мы стали неразлучны. Счастье длилось целый год.
Но однажды, вернувшись с работы, я заметил грусть в ее глазах и какую-то отчуждённость.
Ночью мне снова снилось море, белый песок.
Оно билось пенною волной, оно кричало чайками и окатывало фонтаном соленых брызг.
 Сны стали навязчивыми. Море плескалось и в её глазах. Я не понимал, что она хочет. Неужели ей мало моей любви?
В конце концов это стало раздражать. Мы большее время молчали.
А вчера... Вчера это все случилось.
Она, как всегда не поднимала глаз, не отвечала мне, и в отчаянии, я запустил в неё тапком.
И тут...
Послышался раскат грома и пенная волна, окатила мои ноги. Хлопая крыльями, взметнулись стаи чаек. Тропический ветер сбил меня с ног и отбросил на диван.
Когда я очнулся, то увидел на полу, в осколках аквариумного стекла, билась сверкая чешуёй та, которая обещала исполнить все мои желания.
 
 
- Мама, ты мне купишь золотую рыбку?
- Нет, дорогой, рыбки должны жить в море.
 
Фантасмагории ли призрак
восстал из вод
Вторым пришествием Алисы?
О ком поёт
В стране забывчивости сонной
Струны металл?
Взбивая в пенный хаос волны.
Абсурдный бал
Из тени, света, ярких красок
 Мираж воскрес.
Сплетенье тел и белых масок
Скрыл волнорез.