ДОХА

Дарья Гребенщикова
Подруга швырнула на стол шубу.
- Бери!- как выстрелила. - Бери! Отдаю за копейки! Новая почти! Даром отдаю...Тебе твой муж никогда не купит! Это же такой мех...а ты - принцесса! Не, королевишна (с)
Я, млея и вожделея -
- А как же ты?
- Прохожу как-нибудь...правда, второй год в одной и той же придется, ну, для хорошего человека что не сделаешь? Носи! И благодари!
Развернув доху, я стала нюхать ее, как охотничья собака. Шуба пахла зверем. И незнакомым, и опасным. Цвет ее был темен, а прошлое - мрачным. Но это был мех! Муж сказал, что это выхухоль, подстреленная еще генералом Купропаткиным до 1 Мировой... Он, увидав доху, посоветовал сразу же избавиться от нее, дабы на запах не сбежались все дворовые псы. Я гордо отказалась. Я владела шубой! Я была одна из них - из тех, кто в мехах... Из-за отказа мужа появляться рядом в людных местах, шуба гуляла со мной вечером. Наш пес к ней привык и шерсть у него перестала вставать дыбом. Хотя писать на нее он продолжал...
Весной нам с шубой и мужем пришлось встретиться в какой-то конторе. Я, сидя за столом, подписывала бумаги, а муж делал вид, что не знаком со мной. Вдруг нотариус ойкнула.
- Дама! (это мне), у Вас...у шубы... рукав...отвалился...
Я резко повернулась, подняла руку, и обнаружила, что отпал и второй...Тут же, как в фильмах ужасов, доха начала расставаться с подкладкой и рассыпаться просто на глазах! От шубы отпадали куски, падали на пол пуговицы. Муж, обхватив мою верхнюю часть, дабы избежать дальнейшего позора, вытолкал меня из кабинета. Домой я ехала в меховой юбочке и тряпичной кофточке. Тем же вечером останки дохи легли в ноги консьержки.
Через пару недель подруга перезвонила
- Ты знаешь, все же я тебе ее не подарю. Ну, пока не подарю. Я сама в ней еще похожу, такой редкий мех...
- Не походишь,- ответила я грустно,- ее моль унесла. Причем всю...
#доха