18 51

Настасья Евсеенко
У вас бывает жажда тишины?
Не гробовой тишины, давящей на уши, заставляющей сердце бешено колотиться и вгоняющей в тоску.
А уютной такой тишины.
Когда слышишь, как тикают часы, как шумят машины за окном, как стучат пальцы по клавиатуре.
Мне такой тишины не хватает.
Моя работа  - улей.
Студенты, преподаватели, посетители, коллеги.
Жужжат беспрерывно с девяти до шести.
Со мной постоянно кто-то хочет РАЗГОВАРИВАТЬ.
Даже когда я не слышу. Даже когда не понимаю. Даже когда не хочу говорить.
Молчаливость здесь странность.
Молчать тут не котируется, это не модно и даже в какой-то степени аморально.
/Когда солнце садиться и рабы уползают с плантаций/, когда я бреду вечером домой, в долгожданном одиночестве, странные мысли приходят в мою уставшую от шума голову.
Откуда у людей столько слов? Откуда такая тяга постоянно говорить, говорить, говорить?
Будто, слова – это единственное что удерживает их в этом мире. Будто остановившись, они в этот же миг исчезнут.
А словом ли единым жив человек?