Кошачьи хроники

Беатрикс
16 декабря привезли котёночка домой. Он забился в диван и сутки плакал, не ел, не пил. Я тоже страдала. Муж вытащил котёночка из дивана, тот шипел, посадил его на мои колени и котик замурлыкал.
На этом спокойная жизнь закончилась.
Звонит ветеринар, докторша, спрашивает:
-Как котёночка назвали?
-Селёдка, -отвечаю, обалдевшая от проделок котика.
-Нет, смеётся та. Имя какое дали, я паспорт ему выписываю
-Патрик,-говорю.
Котик обнаружил всё своё жизненное пространство-еду, лоток, игрушки и только спать продолжал в диване. А там весьма неплохо-австрийское пуховое одеяло, купили на дачу.
Выспавшись, котёнок бегал поесть, попить, а дальше от него не было спасения. Он сидел на мне, лежал на мне, отгрызал пуговицы с меня, ночью драл пижаму, днём кусался и царапался.
Кстати, голос у бенгалов совсем даже не музыкальный.

На полчасика сбагрив рысёнка мужу, я быстро готовила, заслоняя плиту, потому что он лез на кухонный стол, а оттуда на старт и хотел прыгать на конфорки.
Он постоянно попадался под ноги, я стала ходить по стеночке. Он не пускает меня в душ, увидев закрытую дверь, начинает кричать.
Вчера платила в кассу за тепло, руки  мои увидела кассирша и запричитала:
-Ой-ой, никак котёнок дома появился? У меня тоже были руки ободранные, пока наш не вырос.
Успокоила.
Если я пыталась полежать после обеда, котёнок лез на голову, на шею, предварительно сбегав на свой горшок и обметал моё лицо своим хвостом. Я стала лежать солдатиком, пряча ободранные руки. Шевелиться нельзя-нападает на всё, что двигается.

Вчера вечером, пожалев несчастного, положила лишнюю ложку корма. С шести вечера до одиннадцати ночи он устраивал забеги- на меня, на столы и комоды, на комп и лез по шторам. И наворачивал круги неутомимо. Я хохотала и плакала от смеха, но заснуть не смогла. Наигравшись, он устраивался на моём подбородке и если я шевелилась, острые коготки драли мою пижаму.
Глянув на атласные остатки пижамы, я достала сатиновую.
Сегодня неделя, как котик дома. Он освоился, куда бы мне сбежать?