Да. Но

Ричи-Ричи
Ах!! Мои возлюбленные миры и вечности.
Только царство морфея, уже не хаос.
Этот смех зоздал вечные повести.


Невероятные пропасти между мной и современностью,
Не от сложности или простоты.
Миллионы путей возможностей,
А я не желаю уйти, понять пустоты.

Куда не кричи,
У каждого свои глубины.
Слово и мысли ; судьба,
И на тебя у неё свои причины.

Я-только отличие перед другим,
А.внутри только мы и безграничность,
Топчемся по себе и кричим,
Я-есть личность...!!!
 
Наш мир- общественный,привычка.
В мраке размышлений.
фитилёк бытия;надежда.
Я страдаю;создатель невозможности велений.

Теперь все разорвалось.
Но не забыть;жизни мгновений,
Всё...ничем оказалось.
Но я,создатель миров и измерений,

Пережил и это я,
Грубые слова, и тут имеют вечность.
Любовь,?-мой создатель земля.
Что мне умирать!?за человеченость.??

Какой пустой человек,
Вырастили и розрисовали как петуха.
Он проучился век,
Но не возвисился дальше пастуха.

Нет ничего,и тут же,все есть.
Среди людей;случай,сила мнения..
Человек и жизнь;-любовь и месть..
Всё везде ;- заблуждений измерения..

Мои миры;-я так привык собою быть.
Я из рода чёрной дыры;-все сотреться в пустоте.
В пустоте все хочет.!!;-что бы не забыть..
Ведь самое тёмное - не может без эфирной красототы...

Ах любовь,я ведь знаю что проснусь.
Жизнь ты свет;-забытого бытия.
Начало Всё;-О,,если б вовремя очнулись!!..
Любовь ты смерть ;- но ненависть и жизнь,моя!!!