Гонка за лидером или VIP за сто рублей

Владимир Волобуев
 Нет большего счастья для водителя, чем, пристроившись за машиной с мигалками, рассекать по московским пробкам. И при этом свысока поглядывать на окружающих тебя лохов. Вот и я не упустил такой шанс однажды и сел-таки на хвост машине ДПС в одной из пробок.

 Мало-помалу машины стали куда-то рассасываться, и наша скорость стала увеличиваться. Вот стрелка спидометра подобралась к семидесяти, а потом к восьмидесяти, уже и ветер засвистел у меня в спойлерах. А при скорости в сто километров меня такой азарт разобрал! Никогда так не гонял по Москве. Вижу, что и гаишники обратили на меня внимание, но я все равно не отстаю. И тут они на полной скорости пересекают перекресток на красный свет. Я - за ними!

 Такой наглости они, конечно, не стерпели. Останавливаются, и мою машину остановили. Подходит гаишник и с сарказмом говорит: "Ты бы хоть сто рублей заплатил за сопровождение". А мне жалко, что-ли? За то, чтобы хоть разок себя VIPом почувствовать!