Перлы - 23

Алексей Аксельрод
«Среди наций есть разные люди.»
Нету там людей.

«… я тоже наблюдала воздействие поэзии на кондуктора.»
А на вагоновожатого?

«Сильно! Читала аж муражки бегали.»
А лягужки не скакали?

«… смешно читать некоторые глупости. Ну, например,- раскроить череп ударом о стену...»
Не смешно.

"Главное, это не упустить хвост главной мысли."
Коли голову главной мысли не ухватил, и ее хвоста не удержишь.

«О чём ни черта не понял если основное в бреде пленника то в общем это хрестоматийно.»
В общем  - хрестоматийно ясный бред, но в частности - ни черта не понятно.

"Вы открыли имя,
но неизвестное мне до сих пор.
С историей знакомиться поближе надо,
чтоб не испытывать полученный укор."
Открывши перл, я испытал укор,
Прервавший дум моих полет:
Я влип в нелепый коленкор,
В истории нелепой переплет.

"НКВД ... "изобличало" неугодных за связи с выдуманными японскими,английскими и американскими шпионами..."
Возможно, НКВД "было" имажинистом.

«Её возмущённая и деловитая поза и выражение говорят о том, что она готова в любой момент исправить положение.»
Такие позы и выражение могут только всё испортить.

«… я, как бы скраюшку небезразлична к такой области знаний.»
Как бы я вас понял.

«С того момента я накрепко захлопнул перед нею ставни своей души…»
Захлопывая ставни души, не забудьте запереть и дверь сердца.

"... и вытворяющие в реальной практике такое, от чего у обывателя возникает ощущение подтрескивания скреп..."
Я, как обыватель, насмотревшийся разных там вытворений, ответственно заявляю: мои скрепы не подтрескивают, потому как хорошо смазаны!

«И ещё - матом я ругаюсь только письменно…»
Сдержанный человек!

«…окунитесь в меня глубже, иначе Вы еще долго не продеретесь к истине ...»
Вы не прорубь, чтоб в вас окунаться.

«Есть на свете необъяснимые явления, но только не домовые.»
И лешие.

«Курбан  снимает тяжелую ладонь с головы и шарится в кармане спортивного костюма.»
Когда на голове тяжелая ладонь, поневоле зашаришься.

«… звезда хрена корректировала лист, потом пожалела, да ну её на хрен…»
Очень хреново.

«Легче самой слепить мужика подходящего из подручного материала, используя мои рекомендации.»
Это как в песне: «Матушка, матушка меня слепила начерно, а жена взяла – переиначила».

«Добрым идеалам на таких сфероносителях держалась и… держится земля.»
Ну – за сфероносителей!

«Сюжетов, сколько угодно, а современных голсуорсей нет у нас.»
Не только голсуорсей, но и гюгов с дюмами у нас нет.

«По стране идут разламывающие сознание соседей процессы.»
Нельзя так  с соседями.

«Я, например, подозреваю что на Прозе - я самый крупный писатель.»
Оставьте беспочвенные подозрения.