Китайский папа

Игорь Табакаев
Сделал японский папа  два брата близнеца. Один 410 м, 110 этажей, и другой под стать. На бошечку одного братца обули ТВ антенну, другой стоял с непокрытой головой. Торчали братья посеред басурманской земли, добро берегли.
Упали, конечно, народ православный дивился, а басурмане ныли и крайних искали, кто телевышки завалил. Папа виноват и технологии, нет чуда, нет в Басурмани  Чёрномора, Крым наш.
Эти безумные домики, кованы были как два монокристалла, все механические напряжения конструкция распределяла по всему объёму головняка. Даже лёгкий ветерок у ног братьев прижимал пешеходов к земле, и никто там пешком не ходил. Заезжали в подземный гараж, где в лихие девяностые два чечена взорвали 700 кг пироксилина, но не отбили братьям яйца, крепкие были близнецы.
11 сентября двоишники, которых не пустили в ЦПШ подлетели на двух боингах и подпалили свечки на уровне 90 этажа, залив в каждую по 40 кубов керосина. Те пыхнули, как спички, железо горело как картон. Усилия - механическое, гальваническое и электромагнитное распределялись по всем корпусам бедолаг. По площади, прилегающей к свечкам, распространялось такое напряжение, что  автомобили вспыхивали от гальванических токов по своим стальным жилам. Доигрались.
Если кинуть снежок на девятиэтажку, то не каждый снежок до крыши долетит, часть осыпается в воздухе. Если два снежка попадают в друг друга, то снежная пыль летит в сторону, в какую шёл больший силовой импульс. Башни срылись за 12 сек, но на самом деле, с момента поджога они держались полтора часа. Башни кипели от негодования, копили в себе всё гавно,  какое в них заложили новоделы, и в конце концов сдулись, как два гриба пылевика (есть такие в наших лесах). Пыль, правда летела пятнадцать кварталов, но это детали. Железо не всё распылилось, по 50 000 тон продали Индии и Китаю, по бедности, по сотке за тонну, чтоб глаза не мозолить, и усилить ажиотаж. Типа, жуть, железо угорело тоже. Да нет, китайский папа вам из него ещё построит пару тройку близнецов.