Лавандовое небо

Лора Шол
 

     В морозном лавандовом небе кружат птицы? Хорошо, что я не за рулём и могу любоваться небесной раскраской в дороге. Краснощекий рассвет, растянувшийся в улыбке до самого горизонта, оголил белые зубки-облака, молочные и вовсе не острые. В тот момент мне захотелось самой сесть за руль и... остановиться. И пусть мой пассажир ворчит, что так долго стоять и любоваться небом - непростительная роскошь в мире стремительно бегущих секунд...

     Мы спешим. Сегодня тяжелый день. В тревогах, в разъездах. Но выныривающая из-за деревьев солнечная рыба-шар осыпает позолотой наш путь.
     - Эй, солнце-рыбка, ты куда спряталось?
     И тут же из овражка, снежного барашка показалось хитрющее рыжебокое светило. Я всё пыталась понять, цвет неба влиял на солнце или солнце влияло на цвет неба? Но эта парочка явно устроила для меня лавандовое шоу.
    
     Уже ночь. Она опустилась незаметно, словно застала меня врасплох. Фонарь, раскачивая за окном небесную ваксу, со скрипом баюкал летящие на свет мотыльки-снежинки. В опрокинутой, тускло освященной люльке сладко спало моё лавандовое небо. Так захотелось накинуть на него теплое одеяло. 
    
    Удивительно, все тревоги того дня улеглись и забылись. А это небо осталось со мной навсегда.