О толпе

Светлана Барашко
Серая толпа, огромная серая толпа, в которой множество людей. Они чем-то похожи друг на друга и чем-то отличаются. Они идут и идут, а некоторые из них спешат, спешат, потому что и нужно спешить. И вот в этой серой толпе появляется кто-то, кто хочет выделиться и, естественно, выделяется. И теперь серая толпа становится немного не серой, а чуть-чуть яркой, и все это благодаря тому, что кто-то выделился. Теперь этот человек более уникален и уникальность передается толпе.

Яркая толпа... Огромная яркая толпа, в которой кто-то желает выделиться, и он выделяется и становится немного уникальным, благодаря чему яркость толпы немного ослабевает, и это прекрасно, поскольку чрезмерная яркость ослепляет и оказывает даже негативное воздействие.

Прозрачная, невидимая толпа, которую никто не видит, но в то же время появляется кто-то уникальный, яркий, он видит эту невидимую толпу, он ее преобразует, и толпа становится видимой и даже чуть-чуть яркой.

Оживленная толпа, толпа, в которой все живо, броско, мобильно и динамично. Каждый шаг каждого человека согласуется с глобальным шагом огромной толпы, и происходит ее оживленное, генерализированное движение. Когда глобальный шаг ускоряется, то появляется кто-то, кто замедляет этот шаг, и толпа становится менее оживленной, происходит некое застывание, оцепенение толпы. И это замечательно, поскольку самая большая оживленность может привести к чему-то негативному.

Жестокая толпа... В это толпе появляется кто-то, кто хочет выделиться, он выделяется, но жестокая толпа оттесняет его в сторону и убивает. Это действие жестокой толпы.

Вот идет толпа людей. Некоторые из них спешат, некоторые идут медленно. Но она не исчезнет никогда.