Летняя ночь

Джуанита Доор
Мы лишь хотели отдохнуть. Насладиться свободой летних ночей. Всего лишь три девушки, три подруги, в маленькой пристройке. Разговоры перелетали по комнате, витали под потолком воспоминания. Время от времени мы замирали и слушали звуки ночного леса. Сквозь открытое окно было хорошо слышно стрекот сверчков.
 
С нами всегда происходили странные вещи. Интересные, иногда пугающие, но действительно странные. Как-то раз мы увидели прозрачную, едва заметную, фигуру младенца, в другой же раз, к нам пришла тень. Но все эти события, которые заставляли нас пытаться переосмыслить восприятие мира и вгоняли нас в состояние сковывающего ужаса на несколько дней, меркнут в сравнении с этой прюнелевой ночью.
 
Мы только начали обсуждать очередную интересную мысль, забредшую к нам в гости, как вдруг за маленькой дверкой, закрывавшей нишу с домашними вещами, раздался мерный стук.
 
Стоп.
Затих он так же неожиданно.
Стук.
Другой угол.
Стук
Третий.
Тишина.
 
Мы схватились за руки и замерли. Было страшно пошевелиться. Вздохнуть. Моргнуть.
 
Запах страха. Запах смерти. Запах, проникающий вглубь сознания. Он вытекал из-за дверки, он просачивался сквозь стены. Он окутывал всю комнату. Дышать можно было лишь у окна. И у спуска вниз, на первый этаж. Но скоро, совсем скоро, он заполнит всю комнату. Если не убежать. Если не исчезнуть.
 
Не разжимая рук, мы трое вскочили и понеслись вниз по лестнице. Еле открыли заклинившую дверь и выскочили на улицу. Как были. В пижамах. Одетые слишком легко для прохладной летней ночи. Но свежий воздух, забирающийся под майки, не отрезвлял.
 
Страх не отступал.
 
Но медленно, минута за минутой, отступала ночь.
 
И вот небо уже стало опаловым. В деревне запел петух. Мы, дрожа то ли от холода, то ли все еще от страха, вспомнили старые сказки, в которых нечисть отступала с петушиным криком. На улице стало слишком промозгло – выпала роса. Можно было вернуться в комнату.
 
Там было так же свежо, как и на улице. И тихо.
 
Мы упали на огромный матрас и уснули: уставшие, напуганные, сбитые с толку.
 
Через несколько часов в комнате стало солнечно и жарко. Наступил летний день. При ярком солнечном свете ночные события, уносящие понимание за грани разумного, уже не казались такими жуткими.
 
Не казались.
 
Но были.
 
Мы решили открыть маленькую дверку.
 
На стенах были кровавые полосы.