Любовь, как вода

Балина Лена
Идет по пустыне странник с караваном, идет очень долго, лицо его обожжено палящим солнцем, руки высушены ночным холодным ветром, он долго шел, он много пережил, он так устал. И вот на какой-то год его путешествия он увидел впереди очередной оазис. Приблизился и сердце его дрогнуло. Вместо озера, небольшая лужица, трава вокруг пожелтела, птицы поют жалостливую песню, на пальмах засохли плоды. Он встал у лужицы и посмотрел в нее. Вода заискрилась серебром, он увидел свое отражение, в нем было все только хорошее в нем. Он увидел свое детство, юность, все свои победы и счастье, своих близких, кто жив и кого уже не стало. Он опустил свои ладони в эту лужицу и набрал воды и выпил и стало ему очень хорошо, и он сел на корточки и заговорил, сложив руки на колени.
– Что же ты за чудо такое? Сколько я хожу по пустыням не встречал такого оазиса. Было находил очень красивое место там и цветы необычные яркие и живность всякая и озеро глубокое, но только глоток из него делал, как горло сводило, и я терял силу, терял свой разум, становился злым и завистливым. В другом оазисе все было скромно и нежно цветы розовые, птички щебечут, животные льстятся. Остался там, нырнул в озеро, вода пресная, но безвкусная, мертвая. Вынырнул, все золото потерял, караван мой исчез, лианы скрутили мои ноги и руки. Я прожил там вечность, в этой мертвой воде, бесчувственной и невкусной. Сбежал с трудом. Третий оазис манил вкусными запахами, рог изобилия, фрукты каких только не было, ел и ел и наедался, но очень хотел пить, но только подходил к воде, как вода куда-то исчезала, каждую ночь она возвращалась, но я не мог дождаться я засыпал, однажды решил буду терпеть но узнаю секрет, и вот одной ночью я не спал, вода вернулась и я подошел и увидел в отражение лицо другого странника, я все понял, я ушел. И вот стою я перед тобой и не пил я слаще воды, никогда не чувствовал такое наслаждение, словно не пил всю жизнь, словно забыл свое счастье и вдруг все вспомнил. Как ты прекрасна моя вода.

Он пошел к своему каравану, достал лопату, вернулся к лужице и начал копать, копал день, копал два, копал три и на третью ночь родник снова забил, и озеро наполнилось водой. Обессиленный и уставший, но очень счастливый он лег у края озера и заснул. Ночью он услышал голоса и проснулся. Вокруг никого не было, но все светилось от лунного света, трава распрямилась, животные и птицы мирно спали, вокруг цветов летали светлячки. И он увидел в озере отражение всех событий прошлого этого места. Как один странник пришел и убивал животных, рвал цветы, пил без конца из озера, второй решил, что можно продавать эту сладкую воду и зарабатывать на этом, он набирал огромные чаны и вывозил эту воду за пределы оазиса, третий вылил яд в озеро, потому что озеро не хотело ему подчиняться и так было до тех пор, пока не появился он и за один глоток воды сделал чудо, все восстановил. Странник заплакал и сказал:
– Как долго я тебя искал!
Из воды вышла девушка, худая, смешная, улыбчивая и ответила:
– И я тебя сто лет ждала!