На краю земли

Балина Лена
Девушка Эльза убежала от своего возлюбленного на край земли.


Она убежала, потому что чувства были настолько сильными, что быть рядом с ним и не быть с ним, было невыносимо больно. Какие-то непреодолимые обстоятельства, как часто бывает, но не такие уж и непреодолимые они были, и, тем не менее, она от него убежала сломя голову. На своем долгом пути она училась всякому мастерству, науке, философии, работала и отдыхала. Пока не дошла наконец-то до того самого края. На краю в шикарном кресле качалке сидела пожилая женщина, у ног ее играли внуки, разного возраста от года до пятнадцати лет. Женщина, увидев Эльзу, шепнула старшему внуку, и тот принес еще одно кресло для девушки. Эльза молча села рядом.
- Ты знаешь, люди такие странные, многие приходят сюда, даже стакана воды не попросят, запыхаются, посмотрят на тупик, на меня, развернутся и идут обратно, разочарованные. Что за глупости искать здесь ответы на свои вопросы? – сказала женщина.
- А где их искать? – ответила Эльза.
- Там где вопрос возник, только там. Здесь-то ты откуда ответ найдешь? Я тебя не знаю, ты меня тоже, - женщина хитро улыбнулась.
- Там где возник вопрос ответа я не нашла, вот и ушла. И я не ищу ничего, так двигалась вперед и дошла сюда, от стакана воды, кстати, не откажусь, - Эльза откинулась на спинку кресла и вытянула уставшие ноги.
- А что за вопрос был? – поинтересовалась женщина.
- Не могу понять люблю я его или нет?! Будет это длиться всю жизнь или пройдет?! Как мне с этим жить?! Хотя на этот вопрос я сама уже ответила. Столько уже живу, что привыкла, – сказала Эльза.
- Странная ты!!! Удивила!!! Обычно меня все мучают вопросом, любит ли меня человек, достали все просто, каждый день приходят одно и тоже. А любит ли Он меня? А любит ли Она меня? А ты вон как, любишь ли ты? Сомневаешься в себе, значит? – женщина подала ей стакан с водой.
- Я знаешь, думала, а вдруг я люблю его за то, что он может мне дать, но я сама себе дала все, что хотела, а любить не перестала. Думала, если он поступит плохо, гадость, какую выдаст, характер свой покажет не с самой лучшей стороны, точно перестану любить, не перестала. Думала, уйду на край света, все пройдет, сижу тут и опять о нем думаю. Как мне понять, вчера любила, сегодня люблю, а завтра, а через десять лет, буду любить? – Эльза грустно улыбнулась.
- Так ты уйди от него еще дальше и будешь точно любить всю жизнь. На расстоянии-то, как хорошо любить! – женщина ухмыльнулась.
- Пойду обратно. Домой, хватит с меня путешествий и приключений. Можно последний вопрос, а Вы своего всю жизнь любили? – Эльза посмотрела ей в глаза.
- Не скажу, а то жить не интересно будет, ступай, гулена! – ответила женщина и прикрыв ноги пледом закрыла глаза.