Послания 441-445 Ангелу-Хранителю 2016

Николай Москвитин
Послание 441

   Святой Ангеле-Хранителю! Не нахожу нужных слов для общения с Тобою. Подай мне молиться тебе Богу угодно. Слова ближних, что я никуда не гожусь, я принимаю со смирением, это мир в бесчестии, я его желаю иметь всегда. Моё несовершенство посланий только ещё одна причина для этого.
   Но да не будет у меня причин отходить от Тебя, причин ложных и коварных. Они враги для меня, а Ты мой друг. Ради дружбы нашей помоги мне молиться Тебе получше! Аминь

Послание 442

    Святой Ангеле-Хранителю! Прости меня за все мои грехи, прости за всё моё зло, прости за оскорбления Тебя. Даруй мне полюбить Тебя сильнее, чем я люблю всех остальных друзей, ибо Ты лучший друг. Ради дружбы нашей сохрани меня от предательства порока, служа Тебе, о слуга Господень, радостью добра, чтобы хранение меня было для Тебя в радость, а не в скорбь.
   Я верю, злоба грешников будет отогнана Тобою, не отгони меня ни за какое зло, буду стремиться творить одно добро, жить одним добром. Направь меня на долгий путь добра, а при первом споткновении яви скорую помощь. Я буду ради этого помогать ближним добром, например, буду писать добрые рецензии. не дай мне забыть об этом и помнить, что надо служить добром людям. Аминь

Послание 443

    Святой Ангеле-Хранителю. Любящий меня, помоги простить ненавидящим меня. Я ныне желаю им Ангелов-Хранителей и направлюсь на продолжение такого желания в будущем. Пусть такие желания горят как маяки, утешая сердце моё надеждой. Ты улыбкой своей зажигаешь подобные маяки, дай же мне смириться и помнить о Тебе, когда и будут являть ненависть ко мне. Помоги направляться к добру, идти к нему, как гирлянде на ели спасения. Превращусь в добрую белку, ищущую орехи добродетелей и бегающей вниз и вверх, моля Христа о спасении. Богатство Божьей мудрости явится в моей судьбе, слава Богу, что у меня жизнь такая сложная.
    Впрочем, наверное, такая жизнь неугодна Богу. Тогда дай искупить эту фразу множеством посланий к Тебе, я рад, что есть такая возможность! Аминь

Послание 444

   Ангеле Христов! Помоги мне успокоиться сердцем, не идти в неверном направлении. Даруй душе моей быть правосланой, чтобы не огорчать Тебя инославием.
   Моли Бога, чтобы я стал иноком! Икону Твою достану и буду просить Тебя: Ангеле-Хранителю, помоги мне оказаться в монастыре! Умножь свои молитвы об этом, да разделю с монахами жизнь иноческую. Отрекаюсь от всех фраз своих про семью, предаюсь жизни духовной и молю: защити меня от сильных падений! Аминь

Послание 445

  Ангеле Христов! Паки прошу у Тебя, помоги мне стать иноком! Помоги мне выучить старославянский язык по Псалтыри и не забывать о её полном чтении каждую неделю. Её покров дополнит Твой покров, и я меньше буду обижать Тебя. Только паки прошу: успокой моё сердце, дай мир душе моей! Как я желаю верно мыслить, говорить и делать перед Тобою. Я подобен слепцу, который идёт по яме вниз и вверх, ища выход. Помоги мне не сворачивать на стези безумия. не просить о страшных вещах, лучше мирная разумная беседа с Тобою. Наставь меня на неё! Аминь