Заметки. Проветривание

Лана Мансурова
Пришел сын со школы.
-Мам, представляешь, я сильно сегодня волновался перед уроком русского языка.

Конечно, я представляю, наш учитель «словесности» просто поедом сына жрать стал. Придирается по всякой ерунде. Как понимаю, разводит меня на репетиторство через ребенка. Местами слова в предложении переставит, красным начеркает и пишет: «Стилистическая ошибка». Или слово перечеркнет, напишет синоним и снова ремарка: «Лексическая ошибка». Хотя, по сути, в пятом классе этого никто еще толком не объясняет. Грамматика у нас не хромает, а учителю хочется, чтобы она у нас ногу волочила. И так каждый день. Уже устала от этого кошмара вся семья. Как русский язык, так у меня ком в горле подкатывает. Директору школы жаловаться бесполезно, он ее протеже.

-Надеюсь, ты собрался с мыслями и не посрамил честь семьи громкой дрожью в коленях?
Заулыбался.
-У меня от волнения даже трусы от пота стали мокрыми. И я решил их проветрить.
Удивленно вскидываю брови.
-Снял штаны и показал ему зад?- смеюсь и даже мысленно представляю вытянутое, пунцовое лицо препода.
-Отличная идея, мам. Но я поднял руку и пошел отвечать к доске!
-Круто. И как проветрил?
-Пятерка!!! Он даже придраться не смог! Долго чесал бороду и кивнул со словами: "Вижу, учил".
-Молодец, вот это я понимаю – мужик!

Систему образования в нашем учебном заведении нам все равно не сломать, значит, следует менять свое отношение к ней. Здоровье собственного чада дороже.
Поцеловала сына в макушку, улыбаясь той мысли, что в следующей четверти он будет учиться в другой школе. Нормальной. С сильными педагогами. Я уже, собственно говоря, договорилась. Потому что пришла пора проветрить всю школьную жизнь сына, так сказать мысленно показать им всем ... зад.