Солнцеворот

Раиса Шинибаева 2
 Наконец-то!Пришел день долгожданного Солнцеворота  21-22 декабря : возвращается по секундам  наше Солнышко , наше дневное Светило!Значит дни будут с каждым разом удлиняться, а ночи постепенно убывать...

И так каждый год я с нетерпением жду это прекрасное время. Это у меня с детства, как только впервые мне объяснила мама , потом в школе узнала...И каждый год я встречаю этот день, как праздник.Уж очень мне нравится это  время :когда светает раньше  и вечер позже настаёт!

По науке  День зимнего солнцестояния с самым коротким днём считается астрономическим началом зимы.

В этот самый короткий день включаются силы Солнца. ....оно,как бы "зарождается".Вместе с длинной дня растёт и сила нашего Солнышка. И у человека появляется новые импульсы  к созиданию и готовности к достижению новых целей.

Так что , дорогой читатель, наладим мир в душе и отправимся к новым свершениям!Пусть все неприятности останутся в прошлом! Высоко протянем свои руки к Солнцу и пойдём за ним продолжать нашу  жизнь, улучшая  её своими  благими намерениями и  благородными помыслами !!!