Молчание мастера

Виолетта Наварра
"Пожалуйста, помолчи, не отвлекай меня, не кради моё внимание и не держи меня своим досужим разговором на поверхности телесных ощущений, тем самым не позволяя мне нырнуть под кожу, вглубь...войти во внутренние покои тела, по сухожилиям и мышцам просочиться до костей, найти очаг той ноющей болью раны, подступиться к ней, вдохнуть, войти и, встретившись лицом к лицу, стать ею - БОЛЬЮ. Принять, признать и выдохнуть, тем самым растворившись по всем семи телам в твоих приветливых руках.

Проведи меня на эту встречу, покажи мне мою боль и с ней, как в таинстве, оставь наедине. Будь лишь в присутствии, для нас это самый щедрый твой подарок- твоё мастерство пребывания здесь и сейчас. Просто будь для нас хоть этот час. Просто послужи.

Пойми, я отвечаю из вежливости, бормочу тебе что-то невпопад, бросаю междометья словно отбиваясь от назойливой мухи, все это время зная, что не расслаблюсь, не получу покой. И вот тогда я понимаю, что выбор-то за мной- молчать в ответ. Выбрать себя и свой путь домой, в родное тело, ведь меня там ждет Она. Заждавшаяся, беспокойная, томящаяся взаперти, многострадальная, ожесточившаяся и кличущая о спасении...боль...рана...правда...муза...любовь...

Пожалуйста, отпусти меня в погружение, в полет, сотвори безопасное пространство, где наше молчаливое одиночество соединится и тихо запоет, заверещит или разольется цветом радужным по всем концам, а тишина внутри нас зазвенит очищающей частотой двух живых сердец. Мир сам сделает все за нас- уравновесит, умиротворит.
Ресурс безраздельного внимания- самое дорогое, что есть у человека и чем он может творить великие чудеса целительства.

А мастеру я говорю "Давай просто помолчим."