Голод. Глава 14

Дикая Катарина
13.
Для того, чтобы на сцену вышел новый персонаж, без которого невозможно дальнейшее повествование, мне придется немного описать, что на мой, сугубо личный взгляд, представляет темная Вселенная российского БДСМ. Я все еще большое количество времени проводила на  сайте  для знакомств именно этого направления. Все еще писала дневник и время от времени сталкивалась с людьми, которые были достаточно известны среди тематиков, как они сами себя называли, сообщество было не большим и даже по статистической вероятности, я должна была с ними сталкиваться.
Все меньше мне нравилось, что происходит, когда погружаешься в Тему. Про голод и дроп я уже писала, и после того, как я сама рассталась с человеком, который был моим другом, больше чем Верхним, найти того, кто сможет меня понять и неподгонять под свои рамки и хотелки, оказалось не просто сложно, а почти не реально. Уже не один раз мне, после 30 минутного знакомства сообщали, что абсолютно точно знают, что именно нужно мне. Поначалу это немного пугало. Откуда человек может так хорошо меня знать? А потом я поняла, он знает, что надо ему. В этой ситуации, меня просто хотят использовать, как девайс. Я была чуть интереснее, чем большинство, и мужчины, с верхним позионированием, чувствовали потенциал, но разбираться желания не было. У них был свой опыт, и они пытались меня подогнать под желательные для них практики. Ни о каких чувствах речь не шла. Я Верхний, ты нижняя, ты делаешь, что я говорю, я лучше знаю, что для тебя хорошо. Простая позиция, которая абсолютно не вызывала доверия.
 Я уже поняла, что эта моя способность получать мультиоргазмы вызывала дикий восторг у представителей сильной половины человечества, каждому было приятно думать, что именно он доводит меня до криков и спазмов. Пожалуй, было одно  исключение. Мой женатый близнец. Мои мышцы при оргазмах выталкивали его. Управлять этим процессом, я естественно не могла. То, что мне было так хорошо, его радовало, но он понимал, что оргазмы не приносят удовлетворения. Он очень старался понять, что же принесет. Достаточно быстро, выяснилось, что это не боль, не игры и унижение. Дошло до того, что тематические практики мне перестали приносить не то, что радость, а даже доставлять удовольствие. Несмотря на то, что голод по ним, все таки иногда накрывал, но с помощью секса, нам удавалось с ним справиться.  К лету, я окончательно ушла, от того, что называется Тема, я завела себе еще одну анкету. Где честно написала, что я ваниль, нимфоманка. Ванилью называют тематики обычных людей. Перестала реагировать на особо рьяных Верхних, но не отказывала себе в удовольствии общаться с людьми, которые мне были интересны.
Вернемся к тому, что из себя, в моем представлении, представляет сообщество тематиков. Помимо сайтов, где люди общались, есть еще специальные клубы, где можно посмотреть практики со стороны. При том, что БДСМ, это сексуальная девиация,  по простому отклонение от нормы, там можно было увидеть выступления на сцене.  Театр абсурда, но не мне судить. люди взрослые, сами разбирутся. Не буду врать, я не была, хотя и собиралась несколько раз, но времени было жаль.  По каждому направлевлению существуют свои Мастера, даже руководство для пользователей издавались, конечно, они не назывались "порка для чайников", но суть не менялась. Существует достаточно четкое разделение у тематиков, по практикам.
Есть просто садисты. Это не значит, что им нравиться мучить других. Садисты  знают, как это делать, чтобы не разрушать тело и психику, и получают удовольствие от этого процесса. Понять это мозгами я не могла, просто приняла к сведению. Есть те, кто хорошо вяжет веревками, японское искусство "шибари", если я правильно поняла, веревки меня всегда пугали, поэтому глубоко изучать эту тему я не видела для себя смсыла. Есть  еще категория, кого можно  называть Верхними, в обывательском понимании. Предпологалось, что нижнии добровольно  идут к ним, чуть ли не в рабство. Насколько я поняла, в большей части обитаемого  мира, где БДСМ, это осознаная потребность, а не нормальный образ жизни, как в Африке например, живут они там так. к Теме больше относились как к  игре. В России, это  взаимодействие. приобрело гипертрафированную форму. Русская душа требовала размаха. Хозяин, так Хозяин, рабыня, так рабыня. На эти темы сообщество ведет на форумах бесконечные споры, не мне лезть в это гнездо,  судить я  точно никого не собираюсь.
До этого момента я дважды случайно пересекалась с людьми, которых в тусовке можно определить, как  публичные. Первый раз, это была стандартная встреча в кафе. Мне она ничем не запомнилась.
Только через какое-то время на сайте появилась информация, что умер очень известный тематик и был  ник моего случайного знакомого, судя по комментариям, человек он был хороший. Земля ему пухом.
Вторая история достойна отдельного описания. Я уже была больше полугода на сайте, и с, большим любопытством читала форум и дневники местных завсегдатаев. Достаточно часто, в них появлялись имена и ники, людей, которые сами почему-то не писали, но оставили о себе много воспоминаний. Как правило очень разных воспоминаний.
Одной из самых одиозных фигур был некий мужчина, которого постоянно защищали женщины, и сильно ругали мужчины. Мне было очень любопытно хотя бы анкету его почитать. Люблю неоднозначных людей, но сам он никак себя не проявлял.
Я продолжала писать в дневниках, свои мысли, ощущения и выводы. Мозг у меня так устроен, что мне надо проговорить или написать, чтобы проанализировать, что происходит со мной, тогда я могу делать каке-то  выводы, и советы. людей, которые возможно были в подобной моей ситуации мне тогда были совсем не лишними.
Я  написала отчаянный пост о том, что мне плохо без секса, что его все время мало, что не могут меня удовлетворить нормальные мужчины.  Я рассуждала о том, что с этим можно сделать.  Мне порекомендовали пообщаться с одним человеком, который тут же сам появился в моем дневнике и предложил пообщаться. Ник его мне ничего не сказал, имя, естественно тоже, рекомендация была от девушки, которую я заочно уважала. Мы обменялись фото  и быстро  договорились, что я приеду у нему домой.
Подробности нашей встречи я не вижу смысла описывать. С моей точки зрения, это был весьма посредственый секс. Интереснее были манипуляции с моим эмоциональным состоянием. Это явно была игра, и решила ее досмотреть. Больше всего меня удивило, что обычный на вид человек, может и не лишенный мужской привлекательности, но на мой вкус, ничего выдающегося, жил в глубокой уверенности, что огромное количествро женщин, готова по первому его желанию выполнять его прихоти. Через какое-то время в квартире появилась девушка. Она была похожа на эльфа. Даже для меня, строго гетеро, она казалась очень привлекательной. Характера их взаимоотношений я не поняла. Мне в голову не пришло, что они пара, но это было именно так. Она спала за стеной, когда мы занимались сексом.
 В тот раз, я решила, что она может быть дальняя родственица. Мы начали  с ним переписываться после этой встречи. Он явно продолжал играть. Я наблюдала и немного подыргывала. Прочитала его дневники, и по комментариям поняла, что он и есть тот, кого так любили женщины сайта, и так ненавидели мужчины. Он явно не глуп, но является носителем такого количества проблем и комплексов, которые явно уходили корнями в детство, что мне его стало даже как-то жаль. В отношении к нему его множества женщин,на мой взгляд преобладал материнский интстинкт. Его хотелось спасать от него самого, что абсолютно безсмысленно.
Моего любопытства хватило еще на один раз, на еще одну встречу. Он был пьян. Девушка была дома. Еще присутствовал некий товарищ. Мы стремительно надирались.  Эта ночь превратилась в какой-то странный кошмар. Без секса, но с какими то играми. Приятель то приставал ко мне, то звонил проституткам, хозяин с кем-то виртуально ругался на сайте, девушка, с грустью смотрела на этот бардак,  по ее реакции на происходящее, я поняла, что все это для этих людей нормально. Алкоголь, кокаин, беспорядочный секс. Я разговаривала с ней, и пыталась понять, за чем все это ей. Она красива, умна, самодостаточна, не помешанна на сексе, отдает себе отчет, что происходит с этим человеком и что будет с ней, если ничего не менять.  Даже при том, что она любит хозяина этой квартиры, никаких  перспектив для нее нет.  Она  все это понимала. Этот бардак затягивал и  ближе к утру, я вспомнила ощущение из юности. Это моральное похмелье. Ночью все казалось веселым и забавным. Утром ты становился противен сам тебе.
Надо было срочно прекращать опускаться на дно, где уже давно находились обитатели этого места. Я сбежала, и чтобы порвать эту связь, написала в дневниках пост, о том, что я думаю и легендарном любовнике и тематике, и девушке, которую мне было искренне жаль. Я добилась своего. Мы больше не общались. Хотя я до сих пор жалею, что потеряла контакт с девушкой похожей на эльфа.