Ложь во благо. часть 1

Алена Холмирзаева
Поздно вечером я возвращалась домой с работы. Под ногами поскрипывал только что выпавший снег, мороз мягко покусывал щеки,  горячее дыхание паром вырывалось изо рта.  Дорогу освещали фонари, их желтый свет мягко освещал пустынную улицу.  Я достала из сумки открытку, которую получила сегодня утром, и снова прочитала написанное внутри:
Дорогая моя женушка! Пять лет с тобой – как один день.  Люблю тебя невозможно, и даже немного больше.
Я улыбнулась, слова были приятными, но только кто надоумил его купить эту открытку, всю в жутких розочках? Кошмар. Безвкусица полнейшая. Но главное ведь то, что внутри, а не то, что снаружи!
Я сбила снег с сапог и вошла в мрачный, пахнущий сыростью подъезд. На Третьем этаже свет как обычно не горел, кто то снова выкрутил лампочку. К счастью, муж уже был дома и заблаговременно открыл мне дверь.
-Я дома! – сообщила я, перекрикивая доносящийся из кухни шум посуды.
-Привет родная, - муж оставил тарелки и бросился помочь мне раздеться. Как галантно! И все таки он у меня лучший, - подметила я про себя.
Скромный поцелуй в губы и он проводил меня в нашу единственную комнату: гостиную, спальню, столовую – три в одном.
-Присаживайся за стол, я сейчас подам ужин, - сказал он, весь такой взволнованный, хлопотливый, счастливый.
-А можно мне сперва вымыть руки? – спросила я, скрывая улыбку умиления.
-Да, да, конечно.
Он снова гремел на кухне, а я вернулась за стол, где уже горели свечи, а в хрустальной вазе красовалась персикового цвета роза.
-Спасибо за цветочек, милый, - поблагодарила я, когда он ставил передо мной тарелку с пюре и чуть подгоревшим мясом. – Только не стоило, ты ведь знаешь, как я расстраиваюсь, когда розы вянут.
-Всего одна, всего одна, милая, и только потому, что в такой день без цветов - никак.
-Ну хорошо, - сдалась я, - спасибо.
-Ешь, пока не остыло.
-Да, да, ем… Очень вкусно! Ты у меня такой умничка!
-Только мясо немного подгорело… - извиняющимся тоном протянул он.
-Да? А я и не заметила, - солгала я. Ложь во имя мира.
-Как дела на работе?
-Ничего. Продали уже наш магазин, теперь у меня новый начальник…
-И как он?
-Да вроде ничего. Немного старше нас, ему лет 35, видный, статный, при деньгах. Как человек вроде бы неплохой, внимательный, не строгий, не грубый – думаю мы сработаемся.
-Увольнять он никого не собирается? – заволновался муж, зная, что на одну его зарплату мы не проживем.
-Да нет…На самом деле он нам даже зарплату поднял.
-Правда? Ух ты!
-Да, но давай больше не будем о работе, сегодня такой день…
-Ах! Я забыл шампанское! Сейчас.
Муж вертелся около меня, суетился, говорил прекрасные слова, и я была так счастлива, что даже скрыла разочарование, вызванное подаренными им духами, с омерзительным запахом, которые он купил, наверное, в переходе. Ложь во имя любви.
Теперь праздник кончился, и с чувством выполненного долга, мой благоверный занял свое излюбленное место на диване перед телевизором, а я отправилась на кухню, убирать оставленный им бардак и мыть грязную посуду.  Купленные по торжественному случаю трусики не понадобились – муж уснул прежде, чем я успела их надеть.
Мою сотрудницу и по совместительству мою лучшую подругу звали Нелли. Мы с ней были абсолютно не похожи – она блондинка я брюнетка, она веселая и яркая, я спокойная и размеренная, она меняла мужчин как перчатки, а я хранила семейный очаг и была преданна одному единственному.
Сегодня у Нелли было день рождения, и немного прихорошившись, я прихватила скромный подарок и отправилась к ней. Где проходит праздник – было слышно из далека. Музыка оглушающе гремела, хохот разносился повсюду, так что странно, как соседи не вызвали полицию. Но если бы копы и приехали – Нелли и их бы пригласила поразвлечься, это она умела.
Дверь открыла голливудская звезда – не иначе! Обворожительное красное платье, ноги открыты, из декольте выпячивает округлая грудь, волосы  как у Барби, блестящие, длинные, изумительные. Другое дело я – в брюках и вязанном свитерке.
-Нелли! Какая ты красавица! – искренне восторгалась я. – Поздравляю с днем рожденья!
Пара девчачьих поцелуйчиков, обнимашки.
-Поставь подарок к остальным и проходи, бери коктейль, отдыхай. А где твой?
-На работе.
-Что ж, давай родная, проходи, проходи!
Я солгала. Мой муж сегодня был выходной, но я умышленно оставила его дома.
-Почему мне нельзя пойти? – недоумевал он.
-Там будут только девочки, родной, - солгала я ему.
Все дело было в том, что как то у Нелли прорвало трубу. Случилось это ночью и она не знала, к кому еще обратиться. Мой Мишка поспешил на помощь, и я вместе с ним. Нелли встретила нас растрепанная после сна, в одном только халатике на голое тело, и я знаю ее, знаю, она бы умышленно не стала пытаться совратить моего мужа, просто должно быть не подумала. Но то, как он на нее смотрел!!. С тех пор я старалась не сводить их вместе, на всякий случай. Так что теперь я солгала обоим, но это ничего, это ложь во благо дружбы и семьи.
На своей вечеринке Нелли не уделяла мне никакого внимания, но я не обижалась – мы и так виделись едва ли не каждый день на работе. Так что не было ничего плохого в том, что ей хотелось немного пообщаться с другими людьми.
В дверь в очередной раз позвонили, и к моему огромному удивлению, на пороге возник наш новый начальник. Почти по дружески он поцеловал ее в щеку и протянул большую коробку с подарком. Она пригласила его проходить, почти сразу вручила ему коктейль и забыла о нем, как и обо мне.
-Добрый вечер, Софи, - он чуть наклонился, приветствуя меня. – Можно я присяду рядом?
Он был так галантен, что я даже растерялась. Я-то развалилась на диване, как лягушка, разомлела в тепле после холода, раскраснелась от выпитого коктейля, и я в этом жутком свитере, словно мне его вязала бабуля, а он – в костюме и рубашке, аккуратно причесан и от него так невероятно хорошо пахнет…
-Да, пожалуйста, Андрей Александрович…
-Можно просто Андрей, - улыбнулся он, и я согласно кивнула, но переходить с ним на ты не собиралась – я была намеренна сохранить деловые рамки.
Моя релаксация на диване подруги канула в лету – какой уж тут отдых, когда рядом с тобой сидит твой начальник?  Я напряглась, тишина между нами была неловкой, а о чем говорить с ним я совершенно не знала.
К счастью, возникла Нелли, она протянула нам поднос с канапе и я угостилась, а он отказался.
-Может быть потанцуем, Софи? – спросил он, а я лишь заморгала в ответ, так как у меня был полный рот еды.
Он понимающе улыбнулся, и отвернулся, давая мне время спокойно проглотить пищу. Черт бы побрал мою не способную к кулинарии подругу! Она обычный бутерброд, и тот умудрилась испортить! Хлеб был сухим и царапал мне нёбо, ветчина с чесноком, так что от меня теперь разило за версту, огурец горчил, и я бы рада была выплюнуть все это месиво, но в данной ситуации мне все пришлось проглотить.
Андрей поднялся и протянул мне руку приглашая на танец. Я быстро оказалась в его объятьях, он умело вел меня за собой, а я несколько раз наступила на его ботинки, неуклюжая, не умеющая танцевать. Хорошо хоть я была босиком, и не отдавила ему все ноги туфлями.
Он же, казалось, всего этого не замечал, он крепко держал меня в своих руках и чему то улыбался. Я поглядывала на него сверху вниз, так как ростом была ему по плечо, и то едва ли. Он был красив, что и сказать. Жгучий брюнет с темными глазами, на подбородке легкая небритость, аккуратная родинка на виске, изогнутая линия губ…
-От тебя так приятно пахнет, Софи…
-От меня? – удивилась я. Чем? Чесноком?
-Такие приятные духи… Сладкие, пьянящие, женственные…
Что это с ним? Должно быть захмелел.
Приглашаю всех сыграть в бутылочку! – объявила Нелли, улыбаясь во весь рот.
Музыка притихла и Андрей невольно выпустил меня из своих рук. Я, воспользовавшись случаем, улизнула.
-Нелли, мне пора.
-Уже? – насупилась подруга.
-Ты знаешь, такие игры не для меня, да и Мишка наверное уже дома…
-Ну как знаешь, - обреченно вздохнула она. Попрощавшись, я поспешила к выходу, где меня и настиг Андрей.
-Уходишь?
-Да, мне пора.
-Так рано?
-Да, у меня последняя маршрутка уходит в девять, если не успею на нее, придется ночевать здесь.
-О, об этом не беспокойся – я отвезу тебя домой.
-Нет, не стоит, да и к тому же вы уже выпили… Доброй ночи и до завтра.
-До завтра, Софи… - разочарованно протянул он, и видимо хотел меня задержать, просто не нашел предлога.
На самом деле ни на какую маршрутку я не спешила, поэтому неспешно прогуливалась, наслаждаясь красивой зимой. Дома я мужу сказала, что мы скучненько посидели с девчонками, а о начальнике и его странном поведении я, естественно, не упомянула. Это все ложь, конечно, но ложь во благо.
Андрей пришел в конце рабочего дня. Он забрал деньги, просмотрел накладные, мы обсудили возможные новинки в продукции, затем он подождал пока я закрою магазин и снова предложил меня подвезти домой.
-Я не пьян, так что в этот раз я могу тебя отвезти.
-Нет, не стоит…
-Отказы не принимаются! – серьезно заявил он.
У него была отличная машина, но я не из тех, кто разбирается в марках. Она была черная, красивая, комфортный кожаный салон, хороший запах от висящего на зеркале ароматизатора.
-Где ты живешь?
-Юности 83.
-Правда? Я живу рядом, так что буду тебя каждый вечер подвозить.
-Нет, это неудобно…
-Мне по пути, и тебе не нужно будет тратить деньги и лишнее время на дорогу – так чем собственно неудобно?
Я не нашлась, что ответить. Он был прав – так было бы очень даже неплохо, но только мне было страшно неловко.
-Решено, и не обсуждается, - снова уверенно заявил Андрей.
Так он каждый вечер забирал меня с работы, и так, понемногу, я привыкла к его компании, к его удобной машине с теплым салоном, и к нему самому.
Жизнь шла своим чередом, работа-дом, приятные вечера с любимым мужем у телевизора, разговоры по телефону с сестрой, которая жила с мужем в другом городе, походы в магазин за продуктами на выходных. Может быть кому то моя жизнь покажется скучной, но я не из тех людей, которым всегда всего мало. Я была счастлива, правда, и мне всего было достаточно, и я ни на что не жаловалась, и я не хотела ничего менять.  Но перемены уже начались, просто я еще об этом не знала.
В тот день Нелли неожиданно слегла с простудой и мне пришлось отдуваться на работе за двоих. Покупателей было много и я забегалась так, что к вечеру валилась с ног от усталости. Андрей пришел когда я подсчитывала кассу.
-Недостача… - расстроенно вздохнула я, уже в третий раз пересчитав деньги.
Андрей забрал кассу и пересчитал сам.
-Нет, все сошлось.
-Не может быть! Там явно не хватает!
-Говорю тебе, все сошлось. Ты просто устала. Давай скорее закрываться, я отвезу тебя.
У него в машине я уснула. Он разбудил меня, когда мы были уже у моего подъезда.
-Софи…
-Уже приехали? – сонно спросила я.
-Да… Бедняжка, ты устала… - его пальцы ласково коснулись моей щеки, а на лице появилась нежная улыбка.
-Андрей, я замужем, - вдруг выпалила я то, что давно хотела сказать, но не решалась.
-Я знаю, - чуть холодно ответил он, отводя от меня взгляд.
Я молча выползла из машины и почти бегом помчалась домой.
-Привет, любимый.
-Привет, - муж помахал мне рукой и снова уставился в телевизор.
-Ты ужинал?
-Да, доел борщ.
-Хорошо.
Я вымыла руки, разделась и рухнула на диван.
-Ты ничего не будешь готовить? – спросил Миша. – Разве ты не голодная?
-Голодная, но я жутко устала. Сейчас усну и все пройдет.
Конечно, муж мог бы приготовить что-нибудь для меня, но он снова вернулся к телевизору. Он готовил только дважды в году – на мой день рождения и на годовщину свадьбы, а сегодня не было никакого праздника. Но я на него не злилась, у меня на это просто не осталось сил.
Утром я выключила будильник и снова, нечаянно уснула. Проснулась поздно, спохватилась, сердце колотится – проспала. Быстро нацепив на себя первое, что попалось под руку, я выскочила из квартиры. С опозданием в час я добралась до работы. К моему удивлению магазин был открыт и из него выходили счастливые покупатели. Не может быть, чтобы Нелли так быстро оправилась…

За кассой, в фирменном переднике, красовался Андрей.
-Простите, я проспала… - честно призналась я, немного расстроенная тем, что не удалось скрыть своего опоздания.
-Ничего, я открылся вовремя.
-Но почему… почему вы здесь?
-Буду с тобой вместо Нелли, пока она не поправится. Тебе сложно одной – не хочу, чтоб ты выбивалась из сил, как вчера. Иди, раздевайся, я заварю тебе кофе. Завтракала? Нет? Съешь мой обед.
 И на все мои протесты и неловкое смущение, он коротко отвечал уже таким привычным: это не обсуждается.
Нелли болела долго – пневмония уложила ее в постель на месяц. Мы с Андреем заезжали к ней после работы, привозили лекарства и фрукты, затем  он отвозил меня домой. И даже так, уже догадываясь, что я ему не безразлична, я ложилась в постель с мужем и забывала о своем начальнике. Потому что меня вполне устраивала моя размеренная жизнь, и я не хотела ничего в ней менять.
События стали развиваться весной, когда все начало пробуждаться от глубокого, зимнего сна.
-Меня отправляют в командировку, - сообщил муж, после недолгого телефонного разговора.
-Да? На долго?
-На неделю.
-Как же я буду без тебя? – искренне расстроилась я.
-Знаю, родная, знаю. Но я не могу не поехать. Там будет конференция и уроки по повышению квалификации – начальство требует, что бы мы все там были.
-Понимаю. Ладно, тогда может быть позвоню сестре – пусть приедет ко мне, не хочу оставаться одна.
-Да, пусть приезжает, давненько ее не было, - согласился он. – Ну а пока я еще здесь…
Муж повалил меня на диван и стал стягивать с меня трусики – вот бы он всегда был такой охочий, а не только перед предстоящей разлукой! Но и наш редкий секс меня устраивал – с любимым мужчиной мне всегда было хорошо. Весело хихикая, я впустила его в себя, разрешая ему насладиться собой на неделю вперед.
Утром я убежала на роботу – опаздывала после бессонной ночи, а Мишка еще отсыпался, у него был поезд на час дня.
Нелли пришла на работу первой и уже открыла магазин.
-Расскажу Андрею, что ты опаздываешь, - подшутила она.
После перенесенной болезни подруга исхудала, но черт, теперь она была еще более обворожительна, чем прежде! И теперь, с приходом весны, она одевала все более изумительные наряды, вот и сегодня на ней было коротенькое платьице и туфли на высоком каблуке. На ее фоне я выглядела серой и неприметной – брюки, кофточка, заплетенные в косу волосы.
-Софи, отпустишь меня сегодня раньше?
-Конечно, - не раздумывая согласилась я. – Что то случилось?
-Кавалер ко мне придет сегодня, - радо заулыбалась она.
-О, кто то новый? И кто же он?
И так за разговорами, незаметно прошло пол дня. После обеда позвонил Мишка.
-Привет, любимый.
-Привет. Слушай, Софи, твой ключ у меня.
-А твой у меня?
-Нет, они оба у меня! Ты свой на тумбочке забыла, а я спешил и им дверь запер, а потом и свой в кармане нашел, так что ты домой не попадешь.
-Вот блин…
-Прости, родная. Может быть ты у Нелли поживешь? Она и вещей тебе своих даст… ты спроси у нее.
-Да, конечно, она мне не откажет. Не волнуйся за меня, я устроюсь.
Мы еще долго болтали – Мишке было скучно в дороге. Попрощавшись, я вернулась в торговый зал. К моему удивлению, за кассой уже стоял Андрей.
-Куда подевалась Нелли?
-Отпустил ее, раз я уже здесь. У нее там сегодня какие то планы.
Я расстроилась, что подруга улизнула не попрощавшись, и я не успела ей сообщить, что на неделю застряла у нее. Я поспешила набрать ее, но телефон ее был выключен – она так делала всегда, когда была с мужчиной.
После закрытия я села к Андрею в машину, и попросила его отвезти меня к Нелли. Я рассказала  ему почему, и  объяснила, почему сегодня особенно не хочу ее беспокоить, но выбора у меня нет.
-Можешь пожить у меня, - недолго думая, предложил он.
-Нет, это еще более неудобно! – возразила я.
-У меня две комнаты, одна из них пустует – ты могла бы занять ее, и никакого неудобства, - продолжал настаивать Андрей.
-Нет, спасибо конечно, но нет, - уверенно заявила я.
Он вынужден был принять мой отказ, и как я и просила, отвез меня к Нелли. Подруги дома не оказалось – должно быть кавалер пришел не к ней, а она пошла к нему. Ну, или же они где-нибудь на дискотеке – Нелли любит поразвлечься. Я просидела на лестнице в подъезде несколько часов, а затем позвонила Андрею.
-Можешь забрать меня? Нелли нет дома…
-Выходи - я все еще здесь.
-Почему ты не уехал? – спросила я, забираясь к нему в машину.
-У нее не горит свет, - подметил он, указывая на ее окна. – Я знал, что ты сидишь там под дверью.
-Прости, что доставила тебе столько хлопот, - смутилась я.
-Ничего, - улыбнулся он, - это приятные хлопоты.
Прежде чем отправиться к нему – мы заехали в кафе поужинать. Он заказал, он заплатил, и мне было так неловко от того, что он со мной возится, и я была бы рада сбежать, да только бежать было некуда. Я скучала по дому, по мужу, и с тоской вспоминала наши уютные, теплые вечера перед телевизором.
Квартира у Андрея была роскошная! Всего две комнаты, если не считать огромную гостиную. Панорамные окна, из которых открывается прекрасный вид, стильная мебель, а кухня! Вот на такой кухне хочется готовить!
-Не то что у меня 2;2, - подметила я, осматриваясь, прикасаясь к новомодной технике, ощупывая мраморную поверхность столешниц.
Андрей стоял за моей спиной и улыбался, умиляясь моему восторгу.
-Если ты разрешишь, я бы приготовила утром завтрак, - попросила я, - только покажешь, как включать эту плиту.
-Конечно разрешу… - согласился он, а после шёпотом добавил: все это ждало тебя…
Я резко обернулась, мне не нравилось, когда он из обычного Андрея, вдруг становился вот таким странным. И если раньше я чувствовала себя спокойно, зная, что в любой момент могу дать ему отпор, то теперь, будучи в его квартире, на его территории, наедине с ним, мне стало волнительно.
-Покажешь мне мою комнату? Я очень устала, - немного резко и холодно бросила я, выходя из кухни. Он быстро преградил мне путь и сгреб меня в охапку.
-Софи… - простонал он, и наклонившись, потянулся к моим губам.
Недолго думая, я влепила ему пощечину.
-Я замужем! – крикнула я так, что зазвенели выставленные в ряд, на барной стойке бокалы.
-Я знаю, - ответил он, и заломив мне руку, снова потянулся к моим губам, на этот раз впиваясь в них поцелуем.
-Что ты делаешь? Отпусти! Отпусти! – я вырвалась из его рук и бросилась к выходу, дернула ручку, и раздетая, босиком, выбежала в подъезд. Ждать лифта не было времени, и я кинулась к лестнице, а через сотню ступенек я оказалась на улице. Хоть и стояла весна, но было все еще холодно, асфальт обдавал морозом босые ступни, в одних только капроновых носочках. Я бросилась бежать, но куда? Я и сама не знала. И вот только сейчас я осознала, что нахожусь в другом конце города, далеко от своего дома. А ведь Андрей уверял меня, что живет рядом и ему по пути отвозить меня каждый вечер домой! Но нет! Ему было совсем не по пути, совершенно в другую сторону! И почему я поняла это только сейчас?
-Софи, стой! – он бежал за мной, тоже раздетый, но не босой.
Я прибавила скорости, раззираясь по сторонам, надеясь попросить хоть у кого то помощи, но как на зло, на улице никого не было.
-Стой, Софи, стой!
Он догнал меня, схватил за руки, завел их за спину, зажал меня в объятьях так, что я только бессмысленно болтала ногами, не способная сделать что либо еще.
-Пожалуйста, успокойся, - ласково попросил он.
-Что ты задумал?!! Я ведь с самого начала дала тебе ясно понять, что замужем, и не собираюсь изменять мужу!
-Да, я знаю, прости… Я не сдержался… Ты мне нравишься…
-А мне нравится мой муж, я люблю его! И я верная, понял? ВЕРНАЯ!!! Может быть ты таких не встречал, но я именно такая!
-Я таких как ты не встречал… - тяжело выдохнул он, и стал тереться щекой о мои волосы.
-Нет, нет! Пошел прочь! Отстань! – каким то чудом я высвободилась из его рук и отскочила на безопасную дистанцию. - Между нами ничего не может быть, понял? Я не хочу! Я люблю мужа! И… я увольняюсь! Не желаю тебя больше не знать, не видеть!
-Нет, Софи, прошу… Я этого не хотел, я не хотел вредить тебе. Не увольняйся, работай, я даже в магазин приходить не буду, если не хочешь… Прости меня… не знаю, что на меня нашло. Вернемся в квартиру? Ты босиком, раздетая, холодно – простынешь. Я обещаю, что больше к тебе не притронусь. В спальне замок есть – закроешься изнутри. Только прошу, пойдем обратно…
Разве у меня был выбор? Мне не было куда идти, у меня не было с собой ни телефона, ни денег, я была раздета, на другом конце города, на улице ночь…
-Но не смей, слышишь? Не смей даже смотреть в мою сторону! – строго приказала я, и он согласился.
Он шел впереди меня, чтоб я его видела и могла контролировать ситуацию. Он проводил меня до спальни, и я замкнула ее, оставляя его за дверью.
-Доброй ночи, Софи, - услышала я его поникший голос. – Прости, если обидел, я не хотел…
-Доброй ночи, Андрей, - немного мягче ответила я, и услышала, как он удаляется.
Немного придя в себя я разделась и легла в постель. Я жутко устала, и почти сразу уснула.
Я проснулась от того, что чьи то нежные руки ласкают мою грудь. Мишка редко будит меня вот таким приятным способом. Хотя, вообще то, он никогда так меня не будит…
Я распахнула глаза и увидела над собой Андрея. Вмиг сообразив, где нахожусь, я бросила взгляд на дверь, которую точно запирала перед сном – она была открыта.
Прежде, чем я успела закричать, он зажал мне рот рукой.
-Софи… моя милая Софи… - вздыхал он, другой, свободной рукой ощупывая меня.
Я забилась в истерике, ударила его по лицу, расцарапала ему спину, но он казалось, всего этого не замечал. Его глаза потемнели, в них не осталось ничего живого, ничего разумного, ничего, к чему бы я могла воззвать.
Нужно было мне идти домой. Нужно было вызвать слесаря, чтоб он сменил замок, нужно было ждать Нелли, нужно было снять номер в отеле… Я столько всего могла сделать, чтобы всего этого избежать, но не сделала ничего.
Я думала, что знаю его, месяцы знакомства вселили в меня такую уверенность. Я умело держала его на расстоянии вытянутой руки, и наивно полагала, что смогу и дальше сохранять профессиональные рамки. Я думала, он слишком добрый, слишком воспитанный, слишком сдержанный для такого, но видимо он терпел слишком долго.
Моя глупость обошлась мне дорого, и вот я под ним, его большое тело вдавливает меня в кровать, его рука крепко зажала мне рот, его другая рука уверенно исследует мое тело. И я уже смирилась с мыслью, что он возьмет меня силой, теперь я пекусь о другом – как бы мне уйти от него живой.
Должно быть страх в моих глазах его остановил, и он тяжело вздохнув, убрал руку с моих губ.
-Я не насильник, - шепотом сообщил он, - вопреки тому, что ты обо мне думаешь.
-А как мне думать о тебе иначе? – так же тихо спросила я, вздрагивая от сильного сердцебиения. – Ты пробрался в мою спальню, в мою постель, и ты лапаешь меня против моей воли – это ли не насилие?
-Я просто потерял голову… Ты свела меня с ума… - с отчаяньем сказал он.
-Еще не поздно все остановить, Андрей… Пока не случилось того, чего уже не исправить.
-Я не обижу тебя. Вижу, как ты напугана, но не стоит, моя милая Софи, не стоит меня бояться, потому что я тебя не обижу…
Он встал и снял с себя пижамные штаны. Он был обнажен, его член стоял, и вопреки его словам, мне было страшно, я боялась, что в таком возбужденном состоянии он просто не сможет сдержаться.
-Я попрошу тебя кое о чем… и если ты сделаешь то, что я скажу – я покину эту спальню.
-Я слушаю, - сказала я, заинтересованная условиями сделки.
-Сфотографируйся со мной.
-Что?
-Я хочу иметь несколько наших совместных фото – только и всего.
-Хорошо, - быстро согласилась я, подумав, что это не такая уж большая цена за мою неприкосновенность.
-Только ты должна быть тоже голой, - поставил условие он.
Я молча стянула с себя кофточку, в которой спала – чего мне стесняться, раз он меня уже всю потрогал?
-И трусики. Сними их. Нет, позволь я сам с тебя их сниму.
Он ухватился за резинку на моих бедрах, и я приподняла попу, освобождаясь от небольшого лоскута ткани.
-О, как ты пахнешь… - протянул он, утыкаясь носом в мой лобок.
Я крепко сжала ноги, выталкивая его от себя прочь, и он отпрянул.
Андрей взял с прикроватной тумбочки свой телефон, затем прилёг рядом.
-А теперь улыбайся в камеру, - попросил он. – Ляг мне на грудь, положи руку мне на член.
-Мы так не договаривались! – возмутилась я.
-Это только для снимка.
Я опустила руку на его член, он был горячим и я чувствовала в нем пульсацию прилившей крови. Я улыбнулась, он сделал снимок.
-А теперь поцелуй его, - последовал очередной приказ.
-Что? Нет!
-Поцелуй, я сниму и все, это последняя, после этого я сразу уйду.
Я сползла по кровати вниз, положила голову на его живот, ухватилась рукой за его член и поднесла его к губам. Андрей выбрал лучший ракурс, так, чтоб было видно и меня и его, и когда я притронулась к нему губами – он запечатлел этот момент.
Теперь, как и обещал – он ушел, а я была свободна.
Минувшая ночь казалась мне каким то глупым, дурацким кошмаром. Такого не придумаешь, даже если захочешь! И как со мной могло такое случиться?
Словно в бреду я, гонимая страхом, бежала из его квартиры, и теперь, встречая рассвет через окно маршрутки, я вспоминала, как тряслись мои руки, когда я отпирала его дверь, как екало и замирало мое сердце, когда я прислушивалась к его тихому храпу, как полились первые слезы облегчения, когда я оказалась на улице. И такую ли большую цену мне пришлось заплатить за спасение? Всего несколько фотографий, на которые он будет смотреть, ублажая себя. Нет, я заплатила не дорого – могла заплатить дороже, своей чистотой, навеки обещанной моему мужу, а то и жизнью.
Я сидела под дверью собственной квартиры и ждала слесаря. От Мишки уже было несколько пропущенных, но я умышленно не отвечала – я знала, что как только услышу родной голос любимого, тут же начну плакать, и уже не смогу остановиться.
-София? Это вы меня вызывали? – спросил поднимающийся по ступенькам пожилой мужчина.
-Да, здравствуйте! Муж уехал в командировку и забрал ключи…
-Но у вас есть при себе документы? Я не могу взломать замок, не будучи уверенным в том, что вы его владелица.
-Нет, у меня нет с собой никаких документов. Я просто была на работе – я не беру с собой документы на работу.
-Тогда простите, я не могу вам помочь.
-Что? Нет, нет, пожалуйста! Давайте я покажу их вам, как только вы откроете дверь? Давайте я позвоню к соседям – они подтвердят, что мы с мужем здесь живем.
Он согласно кивнул, и я нажала на звонок соседки и на пороге появилась бабуля.
-Баб Нина!
-Софочка? Что стряслось, деточка?
-Баб Нина, Миша уехал в командировку…
Слесарь поверил мне и стал отпирать замок, а через десять минут я уже была дома. На работу я естественно не пошла, позже мне позвонила Нелли, и я солгала ей, что приболела. Еще позднее я набралась смелости и поговорила с мужем. Не сдержавшись, я расплакалась и просила его скорее возвращаться, но и ему я не сказала о том, что со мной произошло. Единственным человеком, которому я готова была поведать страшную правду была моя сестра, но когда дошло до дела, слова застряли в горле и я даже ей не смогла признаться. Да, это была ложь, но ложь во благо…
По правде я просто боялась. Боялась того, что меня осудят, что меня не поймут, что меня обвинят в глупости. Я боялась, что окажусь виновной в том, в чем вины моей нет, я боялась, что муж обвинит меня в неверности, хоть я и бесконечно верна и преданна ему одному. Этот страх сделал меня одинокой – я сама должна была справиться с ситуацией, в которую попала.
Несколько дней спустя, я немного смирилась с произошедшим, и решила, что пора бы двигаться дальше. Я написала Андрею СМС, где просила его передать Нелли мои документы и зарплату. Я больше не собиралась работать на него, и даже появляться в его магазине мне не хотелось. Встречаться с ним, видеть его, разговаривать после произошедшего,  для меня не представлялось возможным. Я хотела попрощаться с ним навсегда, я хотела забыть о нем, и оставить все в прошлом.
Он отреагировал на мое сообщение быстро, вскоре в дверь позвонили, а когда я открыла – на коврике лежал конверт. Слава Богу, что он меня так просто отпустил! Я бросила конверт на стол и еще какое то время занималась домашними делами, а после все же решила открыть посмотреть, всё ли он мне отдал.
Открыв конверт я вскрикнула – ни денег, ни документов в нем не было. Только фотографии. Распечатанные в большом формате, отливающие глянцем фотоснимки, на которых я и он, обнаженные, в постели.
Ко всему прилогалась записка: моя милая Софи! Ты будешь моей, иначе такой же конверт доставят твоему мужу лично в руки. Приезжай сегодня вечером ко мне. Жду с нетерпением.
Я кинулась к снимкам и принялась из рассматривать. Моя улыбка выглядела естественной, не было заметно тех усилий, которые я прилагала, чтобы выдавить ее из себя. Глаза блестели, но от счастья или от испуга – не ясно. Отвращение, призрение, омерзение которое я испытывала к Андрею тоже бесследно исчезло, на снимках остался лишь факт: я с ним в постели, мы обнажены, он доволен, я улыбаюсь, он гладит меня по волосам, я целую его член. Что подумает мой муж, увидев это? Он сочтет это изменой. Он ни за что не поверит в историю, в реальность которой мне и самой верится с трудом. Теперь я жалела, что сразу во всем ему не призналась, я завралась, и моя ложь, которая была всегда во благо, обернулась против меня самой.
Стрелки часов неустанно плыли по циферблату, за окном вечерело, красное солнце близилось к закату, а у меня не осталось больше слез, чтобы плакать.
Как чувствует себя женщина, которая изменяет? В порыве страсти к другому мужчине она забывает о муже, об обетах, данных ему под венцом, ее переполняют чувства к другому и в них она забывается, в них она приглушает свою вину, свой стыд, в них она топит свою совесть.
Как чувствует себя женщина, которая изменяет против своей воли? Как она чувствует себя, стучась в дверь мужчины которого она не любит, не хочет, призирает, а в голове у нее звучит лишь дорогое имя ее мужа, и обещание, данное ею в день свадьбы – всегда быть верной?.. Знаете, каково ей? Ей больно. Нестерпимо больно. Как на операционном столе без анестезии.
Я сняла пальто и прошла за ним в спальню. Он уже расстелил постель, зажег свечи, рассыпал лепестки роз, так, словно это был не акт насилия, а слияние двух влюблённых душ.
-Я хочу, чтоб наш первый раз был идеальным… - прошептал он мне на ушко, неспешно меня раздевая. – Софи… моя дорогая Софи… даже не верится, что ты здесь…
Он снял с меня кофточку и брюки, и теперь его пальцы скользнули под бретели бюстгальтера, спуская их с моих плеч. Освободив мою грудь он уложил ее в свои ладони, наклонился к моей шее, вдохнул аромат, и нежно коснулся ее губами.
Я дрожала, я так сильно дрожала, и дышала так громко, что шум моего дыхания заглушал его шепот, и я ненавидела его так же сильно, как он меня хотел.
Теперь Андрей опустился передо мной на колени, его руки принялись стягивать с меня то последнее из одежды, что на мне осталось – мои трусики, а в моей голове возникла картина, где на нашей свадьбе мой муж стягивал с моей ноги подвязку, путаясь в пышной, белой юбке моего свадебного платья. Белый – цвет чистоты… теперь мне никогда не надеть белое… теперь я никогда не буду такой же чистой, какой была. Я замарана им, я испачкана его грешной страстью, я измазана его порочной похотью.
-Софи… моя милая Софи… - шептал он, целуя мои бедра и лобок. – Софи… - шептал он, вдыхая меня, испивая мой аромат до дна, оставляя иссушенные, мертвые лепестки.
Он уложил меня на кровать. Большой и сильный, он с легкостью управлялся с моим обмякшим телом. Его руки развели мои ноги в стороны, его пальцы нашли мое сухое отверстие, его язык увлажнил его, член с силой и немного больно ворвался внутрь. Я вскрикнула… все, назад пути нет, это произошло. Он меня обесчестил. 
Пока его тело находилось в движении надо мной, я думала о муже:
-Нравится? – спросил Мишка, убирая руки с моих глаз.
Я осмотрела крошечное, уютное жилье и счастливо улыбнулась.
-Нравится!
-Это ты еще не рассмотрела нашу кровать, - подмигнул он, подхватывая меня на руки.
Мы долго целовались, впервые на нашей кровати, впервые в собственной квартире, и он щекотал меня, а я смеялась, смеялась так звонко, так весело, так по настоящему…
Этот смех сейчас звенел в моей голове, пока надо мной возвышался чужой мужчина, пока он осквернял собой мое тело, пока он очернял мою душу. И невольно из моих глаз полились слезы…
В нежных лепестках роз, в теплом мерцании свечей, на мягкой постели я лишилась верности.
Хотите знать каково женщине которая изменяет? Ей больно. Ей тяжело. Но в следующий раз ей будет легче.