Ты - моя игрушка. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
Я немного устала и решила отдохнуть. У тебя, Инни. Ты сам приглашал меня, малыш.
Открываю твой дом своими ключами, подаренными тобой. Ты, как и обещал, ждёшь меня там, обнажённый, стоя в углу, со сложенными за спиной руками. И не вздумай оборачиваться без разрешения! На кресле уже ждёт предусмотрительно приготовленный ремень. И не только он... Сегодня будет отрыв! Я оторвусь на тебе... Сколько времени мне пришлось ждать, пока ты снова переедешь в мой город, в пределы моей досягаемости?!
Устраиваюсь поудобнее в кресле и беру в руки ремень. Для начала...
 - Можешь повернуться. А теперь вставай на четвереньки и ползи сюда, к моим ногам! Тааак... Сними с меня носочки. А теперь оближи мои ножки, особенно пальчики! Что? мне показалось, или ты поморщился?
Наклоняюсь вперёд и начинаю хлестать тебя ремнём.
 - А ну выстави попу повыше!  И целуй мои ноги! В самые пальчики! Плохой мальчик! Ты меня всё время расстраиваешь!
 Сколько ударов понадобится, чтобы услышать твои стоны? И чтобы почувствовать, как на мои ноги капают твои слёзы?
- Ты должен облизать каждый пальчик на моих ногах! Потому что я так хочу! А я буду пороть тебя весь вечер, за то, что ты так долго заставлял меня ждать! Ты больше года не приезжал ко мне и я очень расстроена из-за этого!
Увлёкшись, я даже забыла считать удары. Очень приятно ощущать на своей коже твои дрожащие губы. Беру за волосы и поднимаю твою голову, чтобы заглянуть в  глаза.
 - Ну что, хватит ремня? - коварно усмехаюсь. - Теперь шнуром получишь! Ложись-ка на мои колени...
Так мне больше всего нравится тебя пороть, именно в этой позе, когда ты лежишь поперёк моих колен. Так сильнее чувствуется твоё возбуждение. Мне очень нравится, когда ты трёшься о мои колени...
Теперь хлещу твои ягодицы шнуром, наблюдая, как на вздрагивающей попке вздуваются багровые полоски. Красиво получается! Отбросив шнур, поглаживаю горячий узор рукой. И начинаю шлёпать ладонью, медленно, наслаждаясь ощущениями. Буду шлёпать, пока не устанет рука. А устанет она не скоро, ведь мне так нравится этим заниматься...
- Можешь скулить от боли и крутить своей попкой сколько хочешь, этим ты меня не разжалобишь! Ты плохой мальчик, столько времени заставлял меня ждать! И даже посмел представить себя Верхним - да, я читала твои грязные грубые фантазии! За это ты получишь отдельно - и это будет очень-очень больно! Но ты ведь именно этого и добивался? Я тебя насквозь вижу.
  Столкнув тебя со своих колен на пол, прижимаю тебя к полу и скручиваю руки за спиной шнуром. Сажусь на твои ноги, чтобы не сильно дрыгался. Снова погладив твои горячие ягодицы и надёжно прижав тебя к полу, расстёгиваю витую серебряную цепочку на своей шее.
 - Бедный маленький извращенец, ты всё-таки выпросил своими фантазиями настоящую, а не игровую порку! Сейчас тебе будет так больно, как никогда раньше. Я заставлю тебя рыдать от боли и умолять о пощаде. Теперь это будет по-настоящему!
Когда тонкая витая цепь с размаху опускается на твои уже исполосованные ягодицы, ты сильно вздрагиваешь, а после следующего удара начинаешь извиваться. Но я удержу тебя. У меня есть опыт в этом, я тренировалась... Не думал же ты, что ты единственный, кого я порю? Мне нравится оставлять после себя узор тонких кровавых полосок на коже. Мне нравится чувствовать власть над кем-то, кто сам жаждет отдаться в мои руки. Поэтому, какой бы мягкой я ни казалась, ты всегда будешь только нижним... Ты - моя игрушка! Навсегда...
 
22.12.16