Загадывай желания!

Наталья Катаева-Вергес
      Ты стремительно поднимаешься по ступеням. Раскрываю объятия, утыкаюсь в дублёнку, вдыхаю морозный воздух и шепчу:
      - Счастье моё! Счастье!
      И тут вдруг раздаётся звонок в домофон.
      - Кто?
      - Дед Мороз.
      - Вот так сюрприз! Я никого не вызывала.
      На твоём лице улыбка.
      - Открывай, открывай.
      Через минуту в прихожую входит Дед Мороз, в руках у него большая коробка.
      - Добрый вечер! С наступающим Новым годом! Что, не ждали? А я вам подарочек принёс. Но сначала спойте песенку или расскажите стишок.
                В степи родился Кактусик, - начинаю я...
                В пустыне знойной жил…
                Был стройный и зелёненький,
                Как будто крокодил.
                Самум ему пел песенку:
                «Спи, Кактусик, бай-бай!»
                Бархан песком укутывал:
                Смотри, не засыхай!..
      Останавливаюсь. Дед Мороз явно заинтригован.
      - А дальше?
      - Понравилось?
      - Очень.
      - Что ж, слушайте.
               Порой тушканчик серенький
               Под кактусом скакал,
               Порой голодный злой койот
               Рысцою пробегал...
      - Здорово! Никогда не слышал! Оригинально! – говорит Дед Мороз и хлопает в ладоши.
      - Держите! - он вручает мне подарок, подмигивает и говорит:
      - Счастливого Нового года!
      Беру коробку и начинаю разворачивать бумагу.
      «Что там может быть? Обувь? Эх, как неосмотрительно с твоей стороны. Вдруг размер не подойдёт».
      Но что это? Внутри ещё одна коробка… Снова снимаю фольгу и с удивлением смотрю на тебя.
      Улыбаешься.
      «Что там? Статуэтка или вазочка», - гадаю я.
      Внутри оказывается ещё одна коробочка…
      - Сколько их? - изумляюсь я. 
      - Разворачивай, разворачивай! - говоришь ты, еле сдерживая смех.
      Через некоторое время возле меня ворох фольги и несколько пустых коробок…
      И вот, наконец, я вижу маленькую коробочку, открываю...
      В ней золотая рыбка. Беру её в руки.
      - Ой, какая красивая! Спасибо.
      - Загадывай желания!
      Я прижимаюсь к тебе и шепчу:
      - У меня только одно: быть всегда с тобой!

      Отрывок из стихотворения Андрея Усачёва.