Абсент

Павел Рыжкевич
Поздно ночью,
Запивая великие беды абсентом,
Я не прочь бы
Стать президентом,
Или просто устать.

Я не прочь бы
Услышать твой голос, снова.
И уехать из города.
Может быть, на карете,
Ты готова участвовать
В этой безумнейшей оперетте?

Я готов.
Посвящать тебе самые горькие строчки,
Чтобы комом по горлу, чтобы резало старые раны.
Я не помню... Мы, вроде, мечтали о дочке?
Или это чужие мысли из наших стаканов?

Это вздор, до последней пьянеющей буквы.
Мы как будто не знали,
Что все бесконечно кончается.
Закуси, или морса попей из карельской клюквы,
Все это смущает, но нравится.
Нравится.

Впрочем, надо уйти. Без записки,
Холодной осенью.
Даже если больнее. Даже если не хочется.
И вернуться, когда голова покроется проседью.
Лечь, и шумно всю ночь ворочаться.

И под утро заснуть.
И пускай убегает молодость.
Мы с тобою дошли до конечной точки.
Знаешь, мне что-то внезапно вспомнилось...
Мы мечтали когда-то. Помнишь? О дочке.


Фото из ин-та.