Подборка стихов от имени животных

Наши Друзья
Виктор Полянских

ЖЖУ-ЖУ-ЖУ

Жжу-жу-жу,  жжу-жу-жу!
Я в коробочке сижу.
Мне и тесно, и темно,
Кто-то шепчет за стеной...
Еле-еле я дышу
И всё лапками шуршу.
Да и кушать я хочу,
Ну, когда я улечу?..


КУ-КА-РЕ-КУ

Ку-ка-ре-ку!  Ку-ка-ре-ку!
Не ходите, дети, в реку.
Вы не уткины утята,
Вы – наседкины цыплята.
Лучше с мамой на лугу,
На весёлом берегу
Поиграйте дружно в прятки
И в курятник – без оглядки!


ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ

Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю!
Это так я говорю.
Почему, скажу я всем,
Где я сплю и там же ем,
И зовут меня свинья!
Потому что в клетке я.
Если б в доме я жила
И хозяйкою была,
Я бы с мылом мыла
Собственное рыло.


ГАВ-ГАВ-ГАВ

Гав-гав-гав, гав-гав-гав!
Чтоб хозяин не ругал,
Я по делу лаю –
Дом свой охраняю
И весь двор хозяйский,
Где играют в сказки.
Кто мне друг, я знаю –
На друзей не лаю.
Вора-дурачину
Тяпну за штанину!


СТРАЖ

Откровенно говоря,
Я не гавкаю же зря.
Охраняю дом, и двор,
И машины, и забор,
И ребят-озорников,
С кем хозяин мой знаком.
Эти мне озорники
Бутерброд дают с руки,
Ну, они такой породы –
Сами любят бутерброды
И со мной озорничать:
Зубы скалить мне, рычать.
Но друзья – не воры,
Воры – за забором,
Вор, он пахнет вором
И своим позором.


КОНЬ

И-го-го и-иго-го!
Мой хозяин дорогой,
Ни сегодня, ни потом
Не стегай меня кнутом
И хлыстом не погоняй –
Не убей во мне коня!
Будь мне другом-молодцом,
Накорми меня овсом
И водою напои.
Все желания твои
Я исполню, хоть в грозу –
Даже в сказку отвезу.


ГРУСТНЫЙ ЁЖИК

Где сейчас я – не пойму:
В жизни или в сказке.
Жить не просто одному
Без друзей и ласки.

Я под кустиком сижу,
Рядом ходят волки.
Мне, колючему ежу,
Помогли иголки.

Шёл охотник по следам
И меня заметил,
Пожалел и передал
В дом весёлый детям.

Окружила ребятня,
Тянут ручек много,
И стараются меня
Бережно потрогать.
 
По иголкам нелегко
Гладить нежной ручкой.
Аккуратней, я такой:
Добрый, но в колючках.

Принесли мне молока
В разноцветном блюдце.
Не осмелюсь я никак,
А они смеются.

Подарила ребятня
Радугу улыбок,
И из сердца у меня
Вырвалось: «Спасибо!»

Дети – добрые друзья:
Нечего бояться.
И грустить не буду я,
Буду улыбаться!