Скай на улице

Инна Велькина
Как я уже писала, мой дорогой читатель, я, гуляя со своей собакой, стараюсь заметить и сфотографировать всё мало-мальски интересное.
Сегодня нам по дороге попались два дерева, одно в свитере, скорее всего это ясень, а другое - ель. На фото, конечно видно, что ель растёт очень близко к дому, а вот про ясень отдельно. Мне он казался волшебным, пока я не встретила человека, который всё прояснил.
Недалеко от нашего дома есть Красноармейский переулок, там в старом доме находятся магазинчики, парикмахерская, ателье.
В одном из магазинчиков продаются игрушки и всякая новогодняя всячина. Продавец в этом магазинчике пожилой мужчина, он и ксерокопии делает, и даже ножи точит.
А также чистит снег возле этого "торгового" дома.
Мы разговорились с этим человеком, и он рассказал мне тайну дерева в...свитере, я спросила, не знает он, откуда на дереве свитер, и пошутила, что видимо оно замерзло и оделось так, всё оказалось куда прозаичней, мой знакомый нашел под деревом потерянную кем-то одежду, и привязал к стволу, в надежде, что найдется хозяин.
Мы поговорили с добрым дядечкой и пошли ближе к дому. Там орудовала снегоуборочная мини-машина, как мне показалось, она сначала разбивала обледеневший снег, а потом сгружала его себе в кузов. Скай даже остановился, увидев как она орудует, но потом смело двинулся к чудовищу.
Уже в доме, самого Ская приняла за грозное чудовище маленькая девочка, которую я заверила, что намордник и поводок очень крепкие.