Царство сказок и сказочные звери, без математики

Александр Скороходов
1. Схема сказочно-мифологического  мира от Кирилла и Мефодия

     В алфавите Кирилла и Мефодия основным  буквам присвоены ключевые слова,  порядковый номер и число.  Это даёт возможность описать на их базе   а л г о р и т м  развития нашего  Мира,    и построить схему взаимодействия различных его частей.  При этом все  сущности, их роли и  функции  будут выражаться через  некоторые наборы букв - слова.. Причём слова могут совпадать с названиями животных или других представителей нашего быта...
      Открывается  прекрасная возможность сложные  понятия и закономерности нашего бытия передать   о б р а з н о, например, через  образы животных и их поведение,  что как раз и используется  широко в русских сказках...
       И наоборот!  Получается, что Кириллица представляет собой некую  схему нашего мира, составленную из сказочных образов! Это  нечто вроде «таблицы Менделеева», только не для химических элементов, а для   терминов, сказочно-мифологических терминов.
    Правда порой  животные и их поведение получаются   
несколько странными и ведут себя не логично, но это уже особенности  сказочного мира.  Главное, что  «урок»  из сказок получается весьма  образный и без математики!
     Такая схема,  в несколько сжатом виде, приведена на рис.1.
(В полностью развёрнутом виде она просто не помещалась)

   В левой части (от нас) расположены сами буквы. Затем, правее, показано как они образуют  основные части (мира), разграниченные чертами. А в самой правой части   обозначены уже основные, укрупнённые  сказочные понятия.
 С самого крупного, с самого правого,  и начнём...
   
                2. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве...

     Самый верхний   уровень  (нулевой уровень, Тверди небесной) обычно обозначается буквой «Рцы» (на рисунке «Р» в квадратике) Оттуда, как мы уже знаем,  «изрекаются» ведуще-управляющие Слова «Веде»,  точнее - Слова Тверди Веде «О», что и обозначено там в скобочках в виде - (СТВО). Но там вся эта информация находится в «Покое», в неявном виде, о чём свидетельствует наличие буквы «П».
     Оттуда  она начинает спускаться.  В начале переходит на первый уровень «А),   дорогой   «Ра», и далее... до последней (27-ой) буквы «Ц-и»..
 . Таким образом участок всего алфавита, снизу доверху,  с ног до головы,  читается, как - «Ц-Ар-Ство» = Царство. Отсюда и сказочное «три-девятое царство»  (3 х 9 = 27)...
    А что уходит за пределы «Царства» находится соответственно «за три-девять земель», за 27-й буквой (уровнем, планом. землёй). В Кириллице это пространство находится - в области йотированных букв, в «Й-кратком пространстве»...
     В сказочном царстве могут быть много других более мелких царств, королевств или государств, но самое примечательное из них безусловно - «три-десятое». Оно расположено на двенадцатом месте  с числом 30 (три-десят), заселено людьми,  и  соответственно и называется «Людие» = Люди Есть.
    Поэтому сказки  обычно начинаются «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве...»

                3.  Сказочные цари
   
    Сказочно-мифологические  цари бывают разные: царь-Государь, царь-Отец, Фараон,  Царь-Батюшка, царь-Владыка, царь-Горох  и т. д. 
    Первые четыре понятны и без объяснений, а роли и обязанностях  пятого  и шестого  требуют некоторого пояснения.

    Владыка = «В Лады к А» (Веде  Лады к Азам...), означает обычно сущность, ведающую и отвечающую за «Лады» в подчинённой ему структуре - за «тишь  да  г-ладь, да божью благодать».  Это не сам  царь или  Бог, а только  их представитель - н а м е с т н и к. .. Приблизительно,  как Владыка Православной  церкви (Архиепископ, Предстоятель).  Он не Бог и не царь, он только наместник Бога  в земной церкви...
 
       Царь-Горох.   В принципе   это хорошо знакомый  западно-арийский Бог Гор (славянский Хорс, Хорус в значениях  «Высота», «Небо»).  А приставка «Ох» указывает на его принадлежность к кругу (О) вер-Х-овных правителей. Личность и без меня всем прекрасно  известная.  В Православии ему соответствует  понятие «Господь»...
     Это верховный Бог страны Весты...

                4.  Страна Веста
 
   В свою очередь, страна Веста, расположена на схеме, непосредственно   н а д   «тридесятым государством», и управляет-ведает им.  В ней,  12-ю ступенями,  от «А» до «Л», от Небес к Людям,  спускаются знания или «ВеСТи» = Веде Есть Слова Тверди  Иже (поэтому и «Веста).  Это те самые Слова Тверди, что обозначена не небе как «СТВО». В Православии это  соответствует лестнице Иоакова, о чём я писал уже достаточно много и подробно..
    Верховный Бог Господь-Гор-Горох как раз и ведает передачей знаний от Неба к людям в тридесятое государство. В сказках он проявляется чаще всего,  как «горы до небес» или отдельная «гора до небес». А как царь Горох, Он сыпет людям горошины знаний...
В результате  от него  ведут своё начало выражения:
горы информации (знаний, данных)
как горох от стенки,
с высоты своих знаний,
идти в гору — получать знания, продвигаться...
грызть гранит науки,
и т. д.
   И ещё.
    Поскольку, вместе с прочими знаниями, через Весту, передаются и заповеди (За По Веди = Правила жизни по Ведам), то = мифологическую Весту считают страной   «Заповедной», или — Западной! Веста — это Запад!  Хотя по современным понятиям «Ра» означает Восток, но   п о к а   согласимся   с этим нелепо-сказочным утверждением...
     «А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана..»
     Проследуем за ними и мы в царство «Салтан» =  Слово-Ал-Твердь Ан, расположенного на  Тверди «Ал-Ан» (Алания)...

                5  Сознание и Под-Сознание
    
     С нижнего уровня Весты  «Людие», знания царя Гороха берут направление на уровень «М-ыслете»,  и тут их ждут две возможности
1. наткнувшись на твёрдые, ничего не слышащие  глухие головы, они отскакивают от их лбов  «как от стенки горох».  (Очень образное выражение!)
2. а кто   с л ы ш и т  слова Господа, тому  з н а н и я  проникают внутрь на уровень  13 -  Со-Знания «Мыслете». «Имеющий   у ш и, да услышит»!- сказано об этом в Библии. Поэтому между уровнями 12 и 13  располагается  слово (Уши). Наличие ушей -  непременное условие гармоничного развития,  и важный сказочный «персонаж» :-)
    Место около  «М» (у «М») называют соответственно - «Ум», а люди обладающие большим умом и обширными знаниями называются умными...
     В принципе тут могут собираться   л ю б ы е  по качеству сведения, в том числе и псевдо-научный мусор, наличие большого ума ещё ничего не говорит о его качестве. А если там накоплены знания идущие от самого «РаЗа), то человека называют — р а з - у м н ы й...
(Скороходов — яркий тому пример :-)))...
      Да! И ещё на этом уровне, на базе накопленных знаний в мужских структурах,  закладывается  СЕМЯ= Слово Есть Мыслете «Я»! В смысле его информационная основа. Семя будущего Сына...

    После уровня «Мыслете» информация Ума  направляется  к  уровню «Н-аш» (14),  находящийся  п о д  уровнем  Сознания (Под-Сознание). Здесь она, при соблюдении определённых условий, может проследовать в Под-Сознание, и принимать участие в управлении Личностью человека.  Процесс проникновения называется «Внушение» = в-«Н»-Уше-ние. Здесь тоже должны иметься «Уши», свои  уши Подсознания. А если уши подсознания закрыты, то знания так и остаются  неприкаянными «валяться» в поле  Сознания
     С уровня «Н» развитие  продолжается в направлении  «Ч» здесь располагается  (духовное) «На Ча Ло», о чём я писал в предыдущей публикации. С этим же местом связано слово  ОСЕНЬ = Он Слова Есть  Н-ачало. Поэтому наши предки отмечали начало д у х о в н о г о   нового года осенью. В Православии это делается до сих пор. Да и начало духовного дня тоже  приходится на шесть часов вечера, а не на 6 часов утра...
   Так что общепринятое начало в точке «Ра» - это начало  в    м а т е р и а л ь н о м   мире!  А в религии и сказках часто описывают мир   д у х о в н ы й.   Поэтому и духовная страна Веста, как страна духовного   З а п а д а , оказалась на материалистическом   В о с т о к е, в районе «Ра»...
      
                6   Поле, Лана,  Лань и Олень

   Участок между уровнями  13-14 (М-Н) находится точно в середине ряда из 27-ми уровней, описывающих все, что   Е с т ь  в  царстве. Здесь расположена половина всего  «Есть», поэтому участок называется — половина Есть или — Пол Е = ПолЕ.   Это то самое сказочное «Поле», где расположен сказочный «КаМеНЬ», православный «А МиНь», а также начинают проявляться Поло-вые признаки-отличия   Мужского и Женского Начал и многое, многое другое.
     Но самое для сказок главное, что здесь  окончательно заканчивается Страна Веста и начинается страна  «Не Веста»! Здесь один   путь «к Он» = «Кон» заканчивается  ( «конец,  всему делу венец), и  начинается   другой путь  к новому Кон -цу, за новым венцом, в страну «Не-Веста»! 
   В сказках Кона  символизирует  «Конь», но нём чуть ниже...
   
    Чуть более широкий участок поля, от «Л» до «Н» называется — ЛаНа или «Лань». Лана древних русов называлась соответственно — РускоЛань».  В ней А.С.Пушкин вполне обоснованно «прописал» своего героя Рус-лана. От неё же происходят  слово Д-Лань (ла-до-нь), По-Ляна) и  сказочные животные ЛаНь и  оЛеНь... 

                7.   Надписи на Камне

      От линии «Н» вниз расстилается страна «Не Веста».
   В сказках  отсюда начинается путь к сказочной  Невесте. И с этого момента, со стороны  Небес,   никаких знаний-вестей-подсказок уже не предусмотрено.  Варианты  (направления) дальнейшего пути  герои сказок  выбирают   с а м и ,  и   с а м и   головой отвечают за свой выбор !
    В Поле, у входа в страну «Не Весту»,  лежит «КаМеНь», на котором перечислены, на выбор,  варианты дальнейшего пути.   Путей всего три:
на право...
на лево...
и прямо...
   А что конкретно случится при этом, в сказках полная разноголосица. Авторы порой даже противоречат друг другу.. Художник В.М.Васнецов, написавший картину «Витязь на распутье», перелопатил гору литературы, но так до истины и не докопался. Дело  в том, что у арийских авторов, ориентированных на   д у х о в н ы й мир,  одно расположение сторон света, а у славян, ориентированных на материальный мир — обратное.  Отсюда и вся путаница. К тому же,  и те и другие,   с о к р а щ а л и  надписи, чтобы сохранить как можно дольше интригу.  Вот и досокращались....
   А схема вообще то  не сложная.
   В принципе направление движения  «по Кону» (по за-кону) означает сверху вниз и/или справа налево (рис.2).
    Всадник подъезжает в Камню от линии «М-ыслете». Если он повернёт налево, то он поедет ПО Кону,  продолжит жить по законам природы (По Кону) — значит в дальнейшем  женится, но  при этом себя,   к а к   л и ч н о с т ь , потеряет!   В итоге -   «Коня сбережёшь, себя потеряешь»...
   Если поедет направо, то  это будет  п р о т и в  Кона, не по законам природы,  не женится. Соответственно  - «Коня потеряешь, себя сбережёшь». ( Иногда пишут «богатым будешь»)...
   Но этим героям в сказках уделяют мало внимания. Какая разница женится он или нет? В любом случае ни «урока» ни намёка» от них , читающим добрым молодцам, не будет!
 А вот если прямо поедешь — тут интрига!
  В большинстве сказок -  «Быть убиту», а  других —  «счастье найдёшь», третьих …
   В принципе,  точнее всего,  следовало бы написать:  - «Либо пан, либо пропал», либо убьют, либо царём станешь. Или что-то в этом роде...
   Но так не пишут. Интриги не будет  и скучно получится, как в публикациях Скороходова.
 А им это надо?

   Но в любом случае, в любой сказке перед походом в не-известность, в страну «Не Весту» (в сказках - «в путь-дорогу за невестой»)   герой очень тщательно  выбирает себе подходящего Коня. Иногда ему дают нового...
   А порой и Конь испытывает витязя — кладёт ему на плечи копыта (к-Опыт-а), проверяет его на предмет   О п ы т а , - сдюжит ли?  И только после этого он выступает в путь, к уровню 15 -  «Кси»

                8.      Страна «Не Веста» - путь к невесте.
 
     Образно говоря, на рубеже  «Н» заканчивается «обучение» и опекание со стороны небес, поэтому  герои,  в стране «Не Внста»,  вступают на путь   с а м о с т о я т е л ь н о й  жизни.  Здесь (на уровне 15)  их ждут самые разные жизненные экзамены и испытания.  Это могут быть задачи для решения, или задания для выполнения,  или  искушения перед которыми нужно устоять и т.д.  Соответственно и авторами  испытаний могут быть, как  сама царевна-невеста или  её отец (цари, владыка), так и различные заколдованные уроды, болотные кикиморы, порой даже  рогатые и хвостатые существа....
    Но у всех у них одна задача — проэкзаменовать,  подсунуть  «лукавую» ситуацию и проверить героя «на вшивость». Это   н е о т ъ е м л е м а я  процедура  и условие любого развития! Она предусмотрена самим Богом!
   Рунически  все авторы лукавых испытаний  собраны в единое понятие «Лукавый», и обозначается буквой «Кси» (рис.3). 
   Лукавый — это божий  экзаменатор, лицо не прикосновенное, находящееся под защитой самого Бога! Поэтому с ними обращаться нужно уважительно —   не осуждать их и их задания, а   в ы п о л н я т ь ! Остальное решиться само собой — колдовство-маскарад спадёт сам...   Именно так, в соответствии с законами Бога,  и ведут себя сказочные герои...
   Однако отцы православной Церкви этого не поняли, и пошли п р о т и в Бога !  Они Лукавого объявили   З л о м! Даже райское  древо «Добра и Лукаву» не пожалели, заменили (подменили)  на дерево «Добра и Зла»!...
     За такое богохульство, после революции 17-ого года, руками атеистов,  Высший Суд небес, определил им … репрессии с расстрелами и ссылками.  Правда коммунисты несколько переборщили-перестарались и за это тоже понесли наказание,  однако … Бог им судия...
 
    Для полноты писания   тридевятого Царства  следует, хотя бы вкратце,  упомянуть ещё границы у 22-ой и 24-ой букв. 
    Есть такое слово «Я-Д-Ро». Если на него посмотреть с обратной стороны, то получится - «Род Я». Откуда вытекает, что 24 руны Рода (Буквы Азбуки) описывают   Я д р о    системы тридевятого царства...
    А после 24-ой буквы «Х» начинается «Х-ВОСТ» системы. Тот самый хвост, что болтается-свисает   у букв  «Кси» и «Зело» на рис 3 . Кстати, это два из трёх чисел зверя 666,  соответственно 60 и 6.
  Иногда в сказках Хвост  тоже играет  какую-то  роль...
   
                9.   Стоит в поле теремок, теремок...

    А теперь, после занудной теории, стоит опробовать  приобретённые теоретические знания, например, на конкретной детской сказке  «Теремок».
    Итак,   «Стоит в «Поле» теремок., теремок.» . Поле — это  этап развития находящийся  между  «Мышлением» и «Внушением». Здесь мысли развиваются,  обновляются   и может даже проходят в подсознание (внушаются).
     Первой  появляется  естественно полевая МЫШ-ка, потому что Мышь-ЛеНие начинается с «Мышь», а в целом Мыш-ЛеНие означает мышь Ленная (Полевая). К тому же она «Норушка» = «Н»-Орушка. Её задача всем рассказать (орать) про «Н».  Поскольку домик её  «Но-Ра». Это такой проход к началам «Ра»  уровня «Н». Ей и карты в руки!
   
     Следом за ней появляется «Л-Ягушка-Квакушка». В зрелом возрасте это много-знающая,  баба-Яга, в бальзаковском возрасте — это златокудрая,  хорошо образованная  богиня Йогиня (Ягиня), ну а в детстве она пока  ещё только «Ягущка», пока умеет только квакать.  Её задача в процессе мышления -  достать   Истину  из тины болотного застоя нашей жизни. т. к.  «Истина» рунически как раз и означает — «Из Тины»..

   За ней появляется  Зайчик-Побегайчик. Заяц = За-«Я»-Царь, что буквально означает юного особу царского происхождения «Я» (Эго, Личность). Зайчик — это (ещё слабенькая) Личность в юном возрасте... представляет в Мышлении мнение и интересы Личности...

    Следующая по списку — Лисичка-сестричка. В расцвете сил — это Премудрая  Васи-Лиса.  Где Васи= Веде Аз Слова Иже,  которая ведает азами Слова. А в детстве она пока умеет ещё только  хитрить. Её роль внести в мысли гибкость, хитрость (детскую хитрость)...

    Волчок-Серый бочок. Волк = В-Ол-К, - это уже серьёзный контролирующий орган. Если «Вол»  (Веде Ол)  ведает  в с е м и  вопросами управления «Ол», то В-Ол-К ведает одним из направлений. Это санитар леса. Его главная  задача в теремке уничтожать все слабые нежизнеспособные мысли! Правда если он переборщит и съест  н у ж н о е , то ему вспорят брюхо и достанут всё обратно (как, например, Красную Шапочку)
    Кстати у него, на участке от «Л»до «Ф» трудится его «коллега «В-Уль-Ф»,  на последнем участке («ХВ-ост»= «ХВ» восточный) трудится ещё один его коллега — В-Ол-ХВ. Его задача не только помогать но и обучать. 

   И замыкает теремочный парад   Медведь. В его Ведении находится «Мед = Мыслете Есть Добра». Его обязанность испытывать насколько   д о б р о т н ы м и   мысли получились. Он садится на теремок. Если теремок выдержал, мысль добротная, а не выдержал,  её следует развалить и построить заново...