Последний пост 2016

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Год выдался интересным.
Сначала ушла жена и я узнал, что есть боль сильней зубной. Анестезии не существует пока.
Вернулся на "Пусть говорят". Понял, что в одну воду можно входить несколько раз. Главное, как говорится, не ссать в бассейн в котором плаваешь.
Ну и главным событием в уходящем году стала конечно встреча с Евгением Евтушенко. Мы провели три прикольных дня. Договаривались на один, но каждый вечер я задавал один и тот же вопрос: завтра можем продолжить? Он каждый раз соглашался. На третий день он признался, что ему было очень интересно со мной работать. Поэт успокаивал меня по поводу разлуки с женой, я рассказывал ему как в далеком 200? мы в Иркутске с коллегами читали его стихи на кухне холодным сибирским вечером.Говорили про Бродского, Вампилова, Распутина,Сталина. И самое главное, он посоветовал мне писать, что я честно исполняю)
Впереди еще рабочие дни и много хлопот и потому я решил, что на этом перестану засорять страницу. Всем желаю успеть купить подарки, шампанское, приготовить оливье и в самом близком кругу встретить Новый год!!!