Молодеем

Нина Климович 3
 
Женщинам страдающим, по поводу изменений своего внешнего вида,  хочу дать совет: с  возрастом , уважаемые, вы станете моложе. Правда? Конечно, правда! Я вам сейчас поведаю секрет, который подтвердит это.
После семидесяти двух лет я всё больше довольна собой. Решила проанализировать, что  же меня в этом убедило? После указанного возраста, у меня ухудшилось зрение, теперь я уже иногда читаю с применением  очков мужа.
 Дочь посоветовала, посетит глазной кабинет, чтобы получить рецепт нужных  очков. Я пообещала ей, что сделаю это в ближайшее время.
 Оставшись наедине с мужем, я озвучила ему свои мысли:
- Зачем очки? Всё, что не случается , всё к лучшему. Вот сейчас я вижу своё лицо без морщин, оно совеем молодое. Зачем стареть?! К совету дочери прислушаюсь, но выполнять спешить не буду.-
Муж улыбнулся, взял меня за руку и вглядываясь в лицо, сказал:
- О каких морщинах ты говоришь? Я их у тебя вообще никогда не видел.-
 - Коля, неужели у тебя уже около тридцати лет плохое зрение? –
- Зрение у меня нормальное. Я же вожу машину без очков. –
- Значит можно предположить, что около тридцати лет ты  не смотрел на меня, а теперь внимательно посмотрел? –
- Да ты что не замечала? Мои взоры были всегда направлены в твою сторону.-
 - Приятно слышать такие  слова. Зачем мне (нам) другие очки? Ведь из–за них может измениться направление взора. Нам это надо? Конечно, нет!     При необходимости будем пользоваться по очереди твоими. А как быть с обещанием, данным дочери?-
-Не переживай, я ей всё объясню. Мы выполним обещание, данное дочери, через 10-15 лет.  А пока будем молодеть.  Согласна?-
- Предложение хорошее, но над ответом на вопрос, я ещё подумаю.-