Созидание Глава 14 1973 г. Часть 7-4 Саша

Дудко 3
  ЛАТВИЯ     РИГА     КАФЕДРАЛЬНЫЙ  СОБОР  РОЖДЕСТВА  ХРИСТОВА



СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 14  1973 год

ЧАСТЬ  7-4  САША


В Риге по случайному стечению обстоятельств находился Саша Смирнов - друг нашей семьи.

Я должна была с ним встретиться и передать домой маленькую посылочку.

---------------------------------------------


   Открытка до востребования на главпочтамте г. Риги. От Смирнова А.В.

   ИРА!

  Я срочно уезжаю, в четверг вместо намеченной пятницы, в 19-37, на "ЮРМАЛЕ", вызывают для поездки в Венгрию, а у меня на руках путёвка в санаторий с 19-го 10.

  Вероятно, ты не успела приготовиться. Однако, есть выход: в пятницу едет домой Балакирев Валентин Сергеевич (он со мной в командировке, его телефон 615315. Поезд - "ЛАТВИЯ", вагон 6, место 24.

 Я с ним договорился. Он будет ждать у вагона. А я предупрежу Виктора, и мы с ним съездим к Валентину.

 Я был здесь в 17-00, в четверг, но ждать больше не могу.

  17 ч.05 мин.

   САША СМИРНОВ

 
   
   
  17.10.73. Четверг.

   Виктор!!!

  Каждый день пишу вам, а вы мне не прислали ничего.

  Передаю с Сашей вам для завтраков еду - колбаски, сыру и кабачковой икры.

  Елке передаю три значка в подарок. Один - "Карлсон" передаю Олежке. Если ему понравятся остальные - напишите, куплю. Хотя у меня еще один лев есть - передайте ему. А большой круглый - у меня пока один. Эти значки - для украшений, а значки города Риги я привезу сама.

  Передайте маме, что янтарь есть. Кольца - 12 р. и выше, брошки - то же самое. Если хочет, пусть высылает деньги.

  Видела Сашу. Он уезжает сегодня, поэтому я вам передачу собрала экспромтом и не успела организовать курицу.

  В субботу нас повезут на экскурсию, поэтому я не попаду на почтамт.

  Звонила из НОТснаба с просьбой, чтобы с Людой (она неожиданно прилетает завтра) передали зарплату. Если вы так и сделали, то все нормально, а то я на нулях... И билет пора брать. Если нет, то переведите утром. Телеграф работает до вечера.

  В письмах я вам пишу обо всем подробно. Смотрели вчера - "Иван Васильевич меняет профессию". Мне понравилось не особенно, но вы с Елкой теперь сходите тоже посмотрите.

  Уже соскучилась и хочу домой. Отвыкла от командировок.

  Как с Вильнюсом? Я думаю, вы обойдетесь с деньгами? Мою зарплату перешлете мне, подписку сделаете и еще останутся деньги на питание.
 
  Заниматься отвыкли. К концу занятий - соловеем. Спасают интересные лекции, если они попадают на последние часы.

  И обязательно напишите мне - что нам купить еще из того, что я видела здесь, а вам описывала?

  Всем большой привет. Целую. Хочу домой.

   МАМА

 
 
Из Риги писала письма отдельно – Виктору и Стэлле, а её – Олежке в больницу, в Сокольники, где он лежал в ортопедическом отделении.

  17.10.73 г. МИЛЫЙ МОЙ ОЛЕЖЕНЬКА!

   Пишу тебе письмо из города Риги. Учусь хорошо на курсах. Выбрали меня старостой. Город красивый очень. Когда будет у нас машина, поедем сюда всей семьёй. Очень я по тебе соскучилась. Купила красивые Рижские значки. На одном изображён Карлсон. А ещё я себе купила шубу чёрную. Приеду - в ней к тебе приду. Я всё думаю - как там папа с Элей без тебя? Они же оба такие не приспособленные.

   Через несколько дней все к тебе приедут в родительский день. Так что я тебя могу поцеловать только в шейку, в письме.

   Я очень рада, что ты хорошо учишься. Когда приеду, пойду в школу, к учительнице, и расскажу ей про твои хорошие отметки. Но, если ты не захочешь, я не пойду в школу, а ты сам, когда приедешь - отнесёшь туда дневник.

   Ну, ладно, Олежатенка, целую тебя крепко-крепко.

   ТВОЯ МАМА ИРА.

   Можешь всем в воскресенье от меня привет передавать.
 
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…