Я рискнула и проиграла? Или я нашла тебя... Продол

Ира Светличная
...                Продолжение романа. Отрывок из главы...

— Я рискнула и проиграла. Я много раз так рисковала и проигрывала. Представьте, вы проигрываете всё или почти всё, что у вас есть. Это касается не только материального, точнее, материальное даже стоит на последнем месте. Но почему это происходит и как это возможно , спросите вы... Возможно всё. И что, я теперь погибаю? Что будет дальше? Не иначе, как апокалипсис? Хм, не впервые, да и правда он самый. Надвигается как огромная снежная лава и погружает тебя в небытие. Потом ты опракидываешься в неё, но  уже не чувствуешь боли, а теряешь сознание... и хоп...тишина, полное беззвучие, мёртвая до костей тишина. Она съедает тебя сначала, потом это продолжается неизвестно сколько и тебя не стало, ибо ты смотришь в одну точку и не видишь мир, который тебя окружает. Ты лежишь под этой снежной лавиной без сил и теряешь много времени в поисках себя. Где я? Невозможно себя найти. Кто я? Потом опять полная тишина и вдруг, когда ты думаешь, что тебе конец, ты вдруг нежданно-негаданно начинаешь слышать сначала капли. Это весна пытается просочиться под твоё снежное одеяло. Ты пытаешься не реагировать на неё, но друг...что это!? Эти запахи, эти звуки и свет, как в детстве, словно новые, словно впервые, необычайно яркие врываются в тебя и скидывают снежный занавес. Чай? Кофе? Ты берёшь в руки чашку с чаем и понимаешь, что он на вкус  гораздо лучше! Этот снег, он —прекрасен и солнце, как в детстве ярче и воздух чище. Тут ты понимаешь, ты заново родилась... Если жизнь после жизни? Той, которая была не ваша, чужая, продиктованная кем-то, сломанная зачем-то. Есть одно но: любовь никуда не ушла, потому что она кармическая, настоящая и без прошлого, но из прошлого. Когда ты находишь себя снова, то понимаешь, кого ты по-настоящему любишь и будешь любить... Но проиграла ли я, когда нашла тебя? Возможно ли проиграть, когда находя нужного человека,  ты уже срываешь джекпот! Нет людей похожих на тебя.

          Вероника стояла на краю пропасти и повернувшись лицом к Константину произнесла:

     — Я всегда любила тебя и менялся мир, менялись твои лица, но ты оставался в глубине души прежним. Всё это дано было нам, чтобы проверить свои чувства и подтвердить подлинности любви и согласия вечно быть вместе перед Богом...

    — Нет, это не сон, это ты — моя любовь и я нашла тебя, Константин, пройдя эти испытания.

        Он стоял неподвижно и только свет, отражался на их лицах и вера в чудо творила новые миры.