Новогодние байки Деда Полина

Веселова Анастасия Алексеевна
В сложной ситуации оказался В.В.Путин – не мог он, со всей своей мощью лидерских политических качеств обрушиться на Меркель, ибо баба она. Политика для них – это ж, тоже, что для нас с тобой огород вскопать, да ненароком лопатой в лоб соседке, прям, штыковой промеж глаз попасть.
«Чтоб тебя, душа русская!» – внутренне ругал себя президент России – «Тут вопрос мирового масштаба! На святое позарились! А у меня принцыпы!»
В таком смятении духа и застал главу государства тесть мой – Ванька – охранник евоишний.
Балакали они и вспомнил тесть про меня. Говорит, мол, есть такой Дед Полин, он у нас на весь край известен. Всем помогает.
- Вот, Владимир Владимирович, Вам из нашего края хоть раз за двадцать лет жалобы, вопросы на телеконференции присылали? – спрашивает Иван.
- Нет – честно ответил президент.
Так и попал я в Кремль, а уж там-то, как прознал про беду навалившуюся, аж чуть было не расплакался от простоты и очевидности решения! Делов-то?! Быстро мы утвердили план и ужо завтра был я на приеме у Меркель.
- Вы, матушка, водочку нашу под санкции поставить хотите – говорю я Анке.
Та улыбается и масляными глазками моргает. Не иначе шампанским вчерась увлекалась, понял я и на понты её сразу:
- Боитесь пить русскую водку! Страшно! Она правду всю из людей вынимает, потому и боязно вам.
Анка смеется - «нет»-мол, щеками бьет себя по плечам.
- А давайте, матушка, мы пари заключим. Мы, ежили проиграем, вам газ бесплатно, аж на всю зиму и санкции ваши поддержим ежили кто сопротивляться будет, а ежили вы проиграете, никогда о санкциях на водку не заикнетесь.
У Анки глаза заблестели, видимо ли такой куш сорвать – бесплатный газ – перед самыми выборами?! А я давлю дальше:
- Вот простая бутылка водки – достаю литровую из внутреннего кармана – выпиваете ее на троих, разговариваете, о чем хотите, но Вы, матушка, проиграете ежили не сможете ответить на три вопроса, которые вам зададут собеседники. Обратите внимание – собеседников вы выбираете сами, какие будут вопросы только Богу самому известно.
Анка расплылась в улыбке:
- Кого хочу приглашаю?
- Да. - Подтвердил я и присел в уголочке ждать, пока секретари обрывали телефоны - требовали, просили и умоляли хоть кого ни будь из немецких товарищей составить Анке компанию по распитию русской водки.
Никто не соглашался. Самые лучшие разведчики, политики и бизнесмены отказались, зная о грядущих санкциях и никто не хотел под них попасть как злостный нарушитель.
Прошло два часа, а трио все никак не складывалось. Родная литровочка истекала горючими слезами на казенном столе. 
Тут раскрылась дверь и, весело приветствуя озабоченную Анку, появился Трамп, а следом, преодолевая сопротивление охраны просочился Фийон.
Трамп, увидев бутылку на столе обрадовался, Фийон не меньше, Анке ничего не оставалось, как наметать закуси, а я сам поставил наши родные граненые на стол.
Чего, охаете?! Некогда мне было там рассиживаться с ихними дриньками! У меня тюфченские с камзамовыми елки к новому году не поделили. Половина России елок бы не дождалась если бы я разлив доверил поедающему лед с запахом виски, любителю виноградного сока с сахаром и пьянеющей от того, что остается после сока с сахаром.
Вот удивительно – у нас как - сначала про дом, семью, потом про Родину, а когда уже за добавкой, тогда про космос. А эти с космоса начали - давай делить солнечную систему. Я, даже, было усомнился – не подменили ли мне литровочку?! Да, нет, думаю – мне за пазуху жинка с ужимками залезть не могла, а здесь меня, как дорого гостя до самых дверей Меркель доставили Валуев и Поветкин, так что даже "Стелсы" падали еще на подлете.
Но после третьей разговор пошел в нужное русло.
Меркель что-то говорила о НАТОвской военной базе, проданной из-за нерентабельности какому-то доверенному фину, а тот потерял доверие, продав базу русским.
Трамп не растерялся и ударив пустым стаканом спросил:
- Чей Крым?
Меркель что-то пробурчала на непереводимом диалекте, это мне переводчик сказал, в наушник. Ну, я и повел счет:
- Айнц – говорю, а сам подливаю и знать не знаю, какой вопрос - следующий будет.
Меркель настроилась решительно и стала говорить об агрессии русских. Мол, они уже половину служащих компании Майкрософт составляют и это чистое рейдерство. Трамп, как истинный патриот задумался, а Фийон, будучи не лишенным коммерческой жилки хитро улыбался, но и его Анка приструнила, выдав конспиративную информацию о том, что дважды продавший эйфелеву башню Виктор Люстиг на самом деле русский.
Я замер на разливе. Фийон присвистнул сквозь зубы:
- А кто инициатор второй мировой войны, Анка?
Меркель что-то пробормотала, а переводчик снова сказал парольную фразу про местные диалекты.
- Цвай – констатировал я, подливая товарищам.
Меркель выпила и заговорила о равноправии мужчин и женщин.
Дед Полин осушил стопарь, достал «Астру» и смачно потягивая табак прикрыл глаза.
Мы – пацаны по его меркам – тридцатилетний молодняк, пригнанный ненавистными чубайсистами валить сосны на благо Нового Русского Года, замерли.
Когда пятисантиметровый пепел с шумом упал на пластиковый корпус новой модели телефона ЗИМ в руках Деда Полина, кто-то из ребят не выдержал и спросил:
- Дальше? Дальше-то что?
Дед Полин достал вторую сигарету и прикурив от первой сказал:
- А сам догадаешься, какой вопрос могут задать мужики, выпившие литру, бабе, говорящей о половых различиях, схожести их потребностей и что Анка могла ответить официально?
Под гоготание и ржач стопари наполнились, кто-то щелкнул на новости.
 «Санкции против «Русской водки» не поддержали США и Франция…»
- Нет! – вдруг выкрикнул кто-то из ребят.
Шумная толпа с негодованием всмотрелась в сторону осекшегося голоса.
- Правильно – согласился Дед Полин – именно так Анка и сказала в третий раз.