4. Про то, как добро побеждает зло

Марина Бычик
- Ну, вот я и на мете — Зебра оглянулась. Вокруг не было ни души, ночное небо было чистым и звезды, казалось, можно достать руками — такими они были большими и яркими.
О! Вот и добрый знак — кивнула Зебра сама себе, увидев падающую звезду -  И желание успела загадать... А все-таки немного страшно... вдруг не поймут? - с этими словами она постучала в дверь. Звук разнесся по спящей Саванне оглушительным «ТУК-ТУК-ТУК!» По крайней мере, самой Зебре так показалось...
Кто там? - послышалось сонное с той стороны
Это я — несмело проговорила ночная гостья
Ты??? - в щель отворенной двери просунулись сразу две головы. Обе полосатые. Да, это были те самые Завистливые Зебры.
Я. Можно войти?
Завистливые Зебры были удивлены ТАК, что даже забыли позавидовать гостье как следует, просто молча открыли дверь пошире — Входи...
Спасибо. Простите, что разбудила, но у меня К ВАМ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО. - быстро и уверенно проговорила Зебра.
К нам??? Какое? - вот тут уж удивлению хозяек не было предела! Оно и понятно — ведь они давным-давно забыли, чтобы кто-нибудь просто приходил к ним, а уж ПО ДЕЛУ!!! Глаза у них стали совершенно круглыми и такими огромными, что Зебра решила поскорее все объяснить: мало ли что...
Вот — она протянула им по листку с аккуратно написанным текстом — Это Солнечная песенка. Завтра Большой Праздничный Концерт, давайте споем ее вместе? Я подумала, это будет отличный сюрприз для всех, как вы считаете?
О!
Ух ты! - только и смогли выдохнуть Зебры.
Так вы согласны? - улыбнулась гостья?
Конечно!!! - воскликнула одна, но тут же спохватилась... - Только...
Да, почему ты нам это предлагаешь? - тихо и медленно проговорила вторая, отводя в сторону взгляд
Просто я так увлеклась своим успехом, пока репетировала — вы же видели, всем нравилось, как я пою?
Да уж... - со вздохом закивали Зебры
Ну вот. А вы помогли мне понять, что КАЖДЫЙ прекрасен по-своему, и обязательно в чем-то талантлив. К тому же я вспомнила, как звонко вы пели в прошлом году на Концерте...
Мы???
Помогли???
Но мы же... - тут уж Завистливым Зебрам стало совсем не по себе. Да что там не по себе! Им стало жутко стыдно за свое поведение!
Да. Конечно, я очень расстроилась сегодня после встречи с вами. И грустила, и плакала, и решила вообще не выступать завтра.
По правде сказать, мы этого и хотели — опустив головы сказали Зебры
Ну вот. Спасибо моим друзьям — они вовремя выручили меня! Чаепитием с пончиками! - Зебра весело подмигнула и достала пакет — Я и для вас принесла парочку, попробуйте, по-моему, они волшебные!
Волшебные? - Зебры недоверчиво откусили по кусочку — Мммм... вкусно!... Умммм!!!
Наслаждаясь ароматной сладостью угощения, они думали:
«Как странно: ведь мы зло с ней поступили, обидели...»
«Она плакала....»
«А вместо обиды и мести принесла нам пончики! И песню с нами хочет спеть...»
«Как странно...»
Ну что? Встретимся завтра на концерте? Слова выучить успеете? - и Зебра двинулась к выходу
Постой! - в голос закричали хозяйки — постой. Мы хотели это...
Прости нас, пожалуйста! Прости жестокие слова, которыми мы тебя так обидели! Ведь мы совсем так не думаем
Ни капельки, а сделали так из зависти!
И теперь нам ОЧЕНЬ СТЫДНО!
Ну конечно! - просто сказала Зебра и тепло улыбнулась.
А слова нам и учить не нужно
Мы их давно уже выучили! - весело кричали ей вслед Завистливые Зебры...
Хотя постойте, кажется это слово к ним больше не подходит... Ну да, точно: вот они посмотрели друг на друга, на удаляющуюся ночную гостью и... А ничего, в голове их были только добрые мысли:
«Как же хорошо!»
«Как приятно просто друг другу улыбаться! А я и не замечала, что у нее такие добрые глаза!»
- Какое необыкновенно приятное чувство — радость за того, кто рядом! - сказали они хором и дружно рассмеялись.
А наша Зебра бодро цокала копытцами и тихо напевала свою песенку. На душе у нее было радостно и светло. «Как все-таки удивительно все устроено — еще днем мне казалось, что злее их нет никого на свете, и нет никого на свете хуже меня, а сейчас — не могу дождаться завтра — когда мы все вместе выйдем на сцену и дружно запоем! Почему?»
 Так думала Зебра, засыпая. И, конечно, ей было невдомек, что сегодня она одержала самую сложную и самую важную, самую настоящую ПОБЕДУ. Победу добра над злом. Ведь добро в ее душе оказалось гораздо сильнее злых слов, насмешек и даже страха перед врагами. Но самое главное, что великая сила добра помогла ей не озлобиться против, а наоборот — помочь тем, кто ее обидел! И вот в чем ЧУДО: добра не стало меньше, оно утроилось и живет теперь в каждом сердце...