31. 12. Кто на новенького?

Светлана Сурина
 


--Здрасьте!  С новым гадом! (  Старая   шутка).

--А новобранец-то грубый попался!...

--Да  я  ,  типа,  поздравить...

--Да с чем?

--С новым...

--Да что тут нового?..Всё старо, как мир..Что--  две весны принесёшь
 в этот раз?..Новый танк изобретёшь?..Или вкусный сыр завезёшь?.
Да и что ты можешь?..Такой субтильный,  улыбчивый,  глазки, 
не замутнённые умом...
   Ты весь,  как и все твои собратья—одна сплошная надежда на будущее.
  Но давно вы уже не рождаете в нас ни веры,  ни любви..

--  Мужик!  Ты двери-то пошире открой.  Ну что нового я могу тебе воткнуть в эту щель?..Ты кулачки-то разожми,  руки раскинь--  ведь подарки-то я обратно не понесу..Я –всего лишь очередной посланец Будущего.  Моё дело—его обозначить,  а твоё--  из этой заготовки его сотворить.  А дальше нам рядом с тобой брести,  помогая друг другу и Будущему...Ты голову-то включай, чтобы не оступиться в Прошлое...

   И что вы каждый раз перед нашим приходом базарите:  и Прошлый год был паршивым,  и Будущий вам на фиг не нужен...И стоИте всегда с уже протянутой за милостью рукой...

   Да ты только вспомни весь наш длинный предыдущий ряд--  и обомлеешь,  сколько всё-таки нового и нужного мы тебе принесли...  И каждый раз приходилось с тобой драться,  чтобы впустил и перестал нас позорить...

  Ну что ты стоишь,  пылая  ненавистью...Я-то знаю,  что внутри у тебя  гирлянда рождественских огней   на краю души и рвётся через глаза наружу...Перестань сдерживаться и взлети  фейерверком радости!...

   Ну давай уже,  пора,  веди меня к столу--  нам,  Новым Годам--  страшно жрать хочется!! А в эту ночь у вас жутко вкусно.