По жизни не спеша...

Елена Рафики
По жизни не спеша…
Елена Рафики

Наслаждаясь внутренним миром,
Я иду не спеша по жизни.
Как я раньше стремилась к кумирам
И жила, для других отчасти!?..

Я не верила в свои силы
И была недостойна счастья.
Пока стало невыносимо
Больно, грустно и очень часто.

Я услышала голос сердца
И доверилась своим чувствам.
В моей жизни не стало ненастья,
И немножечко даже грустно.

Вот теперь я не одинока,
Поднимаясь с рассветом утром,
В мир иду удивить я Бога
В Благодарность ему за это.

Не догадывалась я раньше,
Как приятно в Душе с «приветом»!
Ведь другой человек однажды,
Будет точно с таким же ответом.

Отраженьем мы все бываем,
Надо помнить о бумеранге.
Мы живём и не замечаем,
Как же здорово быть не в «ранге»!

Мир становится книгой открытой!
Безопасным и изобильным!
Выбирай, что тебе подходит
И иди не спеша по жизни…

22.12.2016