Говорят, там люди молятся у океана

Оля Ро
Мам, я хочу уехать в Индию. Говорят, там люди молятся, когда встает солнце, они молятся, смотрят на океан и улыбаются.
Мама, я хочу уехать в Италию, говорят, итальянцы такие эмоциональные, шумные и страстные. Говорят, они целуются при встрече и очень любят свою страну.
Мам, я хочу уехать туда, где люди любят себя и друг друга. Туда, где тепло и не бывает вьюги. Уехать туда, где чисто. Нет, я знаю про грязные улицы Мумбаи, про индийские трущобы и кастовую структуру. Нет, мам, я сейчас не об этом. Сейчас про чистоту, что внутри.
Ладно, пусть не Индия, мама, скажи, где на планете такое место? Хочу туда, где у людей тепло и чисто внутри, где, пусть не в каждом, но во многих, внутри живет солнышко, где люди смеются и просто радуются тому, что наступил новый день. Туда, где при разговоре от человека не слышно его внутренней боли, где все не погрязли в собственной выдуманной рутине и установках. Где люди не смотрят на тебя, как на сумасшедшего, когда ты говоришь им, что самоанализ - классная штука, и что солнце – внутри нас.
Люди не хотят этого слышать, они не хотят жить "сегодня", они живут "завтра", "вчера", а "сегодня" их нет. Сегодня они во всем винят родных, начальников, власть, страну, бывших, но не заглядывают внутрь себя. Они и не хотят себя узнать, потому что им страшно, им страшно столкнуться с собой и понять, что они не живут. Мне так грустно от этого, мама! Я так хочу им помочь, я так хочу их согреть и сказать, пожалуйста, живите! Сказать, что можно жить по-другому, по-другому бывает, правда! Но в ответ я слышу только боль и установки. Мама, ты не представляешь, как много в людях боли! Они думают, что злятся на пробки, сбежавший кофе, тупых коллег, но они злятся потому, что внутри них погасло солнышко. Солнышку плохо и одиноко, а они гасят его и гасят- ежедневно, ежечасно.
Мам, я хочу уехать в Индию, говорят, там люди молятся у океана.