Тема - Странности Деда Мороза. Рассказ-форум

Надея Ясминска
Liska-Iriska, 31 декабря 12:23
Всем привет! Я за советом.
Хочу пожаловаться на своего Деда Мороза (или кто там заменяет его у нас по району). Он не хочет оставлять подарки просто под елкой, обязательно нужны сапоги. Неважно, новые они или старые, грязные или чистые, – любые! Если не поставишь, сам принесет из коридора и раскидает вокруг веток. Для какой-то мелочи может даже босоножки из шкафа притащить! Смотрится все это, мягко говоря, неэстетично.
Пыталась перевести его на носки, ставила под елку корзинки и подносы, но все без толку. Мы, конечно, очень любим Дедушку, но возня с сапогами немного замучила. Может, у кого-то есть другой опыт получения подарков? Поделитесь, плиз!

Morra, 31 декабря 12:58
Так, я чего-то не понимаю. Девочка, вам сколько лет?
Судя по тому, что грамотно пишете и запятые расставляете, то явно больше двенадцати. Вам что, родители до сих пор конфеты под елку кладут? Так скажите им, чтобы сапоги не трогали.
А вообще, прекращайте вы это. Инфантилизм теперь не в моде. Сказки свои закройте, книжку умную почитайте. Или газеты – сводки происшествий. Узнаете об этом мире много нового. Дед Мороз, надо же!

Liska-Iriska, 31 декабря 13:06
Вы меня насмешили :) Вы что, серьезно думаете, что подарки под елку кладут родители? Так мы с мужем давно живем отдельно. И потом, у нас бюджет общий, а на эти дела почему-то ни копейки не уходит!

Boombarash, 31 декабря 13:16
Значит, у вашего мужа явно есть заначка.

Eliza, 31 декабря 13:25
Девушка, благоверный вас балует, подарки по елку приносит, а вы еще кипиш из-за сапога поднимаете! Имейте совесть, что ли :)

Liska-Iriska, 31 декабря 14:06
Да нет же, это не муж – ну какие же вы все смешные! Он сначала сам удивлялся подаркам, а потом привык. К тому же, Дедуля дарит нам вещички как будто наперед, понимаете? В позапрошлом году я получила большой рюкзак и котелок, а вскоре выиграла путевку в горы. А в прошлом в сапог впихнули когтеточку, через два дня я подобрала на остановке котенка. Мужу, кстати, тогда достался никотиновый пластырь и леденцы. Побурчал немного, но все понял.

Eliza, 31 декабря 14:11
Так может, это ваш кот сапоги в комнату таскает?

Boombarash, 31 декабря 14:20
Ага, и подарки туда кладет. Замечательный зверь. Мой так в тапки только гадит :(

Morra, 31 декабря 14:29
Люди, вы что, не понимаете, что нас разыгрывают перед Новым годом? Автор, может, или в фею играет, или книгу пишет, или уже рюмку опрокинула. А мы тут ведемся, как дети, обсуждаем…

Liska-Iriska, 31 декабря 14:42
Я не поняла что-то, никто из вас под елкой не находит подарки?

Eliza, 31 декабря 14:55
Находим, конечно. Если их туда положим :)

Liska-Iriska, 31 декабря 15:01
Так вы за Деда Мороза сами всю работу делаете? Неудивительно, что он к вам не приходит. Мне кажется, он немного ленивый по натуре. Вместо работы в ближайшей кафешке пирогов поесть – милое дело! Только это – тсс! – между нами.

Boombarash, 31 декабря 15:12
Слушайте, а мне нравится эта история. Давайте подыграем и пофантазируем. Автор, ваш Дедушка явно брезгливый, на пол ставить ничего не хочет. Корзинки, говорите, уже пробовали? А если тапочки поставить? Будет смотреться по-домашнему уютно, всяко лучше, чем сапоги.

Eliza, 31 декабря 15:17
Кстати, да. Есть такие тапочки-калоши, с меховой опушкой. Туда много должно вместиться! А после праздников их еще и носить можно.

Liska-Iriska, 31 декабря 16:01
Спасибо, девочки! Это идея! Нужно попробовать.

Morra, 31 декабря 16:08
Люди, вы в своем уме? Во что вы превращаете форум? Здесь обсуждаются серьезные темы, и если каждый второй будет устраивать клоунаду, то скоро наш ресурс превратится в помойку для приколистов. Лично я не собираюсь кормить этого тролля и вам не советую.

Liska-Iriska, 31 декабря 16:12
Зачем вы так? Со своим Морозом не поладили?

Morra, 31 декабря 16:16
Нет у меня никакого Мороза! Ни дедушки, ни бабушки, ни домовенка Кузьки. Если кому-то нравится придуриваться, то пожалуйста. А я в эти игры не играю.

Liska-Iriska, 31 декабря 16:22
Так он к вам вообще не приходит? Может, вы его просто не пускаете?

Morra, 31 декабря 16:30
Как не пускаю? Дверь не открываю? Или дымоход кирпичами заложила?

Liska-Iriska, 31 декабря 16:35
Ну… не верите.

Morra, 31 декабря 16:44
Дамочка вы уже совсем с катушек слетели. Мне под сорок, какой Дед Мороз? Вы еще меня на горшок посадите и погремушку в руку дайте.

Liska-Iriska, 31 декабря 16:58
Ладно, не злитесь! Спасибо всем за советы. Побегу за тапочками, пока магазины не закрылись. Еще печенья нужно напечь, чтобы гостинчик Деду положить. И салатики не нарезанные ждут :) Всех с наступающим!

Eliza, 31 декабря 17:00
Вас тоже! Расскажете потом, удался ли план :)

Morra, 31 декабря 17:07
Всё, ухожу отсюда, надоело. Дурдом «Ромашка». А мне еще стол накрывать.

Morra, 31 декабря 17:32
Я не понимаю, как можно во все это верить.

Morra, 31 декабря 18:40
Курицу поставила в духовку, заправила оливье. Стол большой делать не стала – встречаю-то одна. Но все-таки праздник должен быть, хотя бы раз в год, не так ли? :)

Morra, 31 декабря 20:28
Девочки, вы здесь?

Morra, 31 декабря 21:17
Наверное, всем сейчас не до форума, хлопочут… Семья, дети и все такое… У кого то вон даже деды морозы. А я вот не верю. И в детстве не верила. Никто мне подарки под елкой не оставлял, даже родители. Покупали, допустим, куртку в ноябре и говорили: «Ну это тебе как бы на Новый год». И я считаю, что так правильно. Дети должны взрослеть, а не играть до пенсии. Так жить честнее и проще.

Morra, 31 декабря 22:39
Хотя иногда хочется верить. Особенно в такой день – думаешь, было бы даже неплохо, если… Почитаешь некоторых восторженных дурочек и позавидуешь. Ладно, что-то разоткровенничалась я. Не надо было, видно, в это тему заходить.

Morra, 31 декабря 23:58
Ну что, время поднимать бокалы? С Новым годом, всем счастья и добра!!!

Morra, 01 января 00:16
Так, что вообще происходит?

Morra, 01 января 00:22
За мной кто-то следит? Откуда узнали мой адрес? Совсем не смешно!

Morra, 01 января 00:24
Почему под елкой лежит мой сапог, а в нем сверток? Это розыгрыш?

Morra, 01 января 00:29
А если это бомба, мне что, милицию вызывать? Да отзовитесь кто-нибудь, я боюсь!

Morra, 01 января 00:48
Посмотрела… Любопытство, оказывается, сильнее страха. Там платье на мой размер, такое легкое, вечернее, и спины у него почти нет… И что это значит? Я такое не ношу, мне даже некуда его носить!

Morra, 01 января 01:30
Слушайте, это так забавно! Я просто не знаю, что и думать. Ладно, пусть это чья-то шутка, но мне понравилось. Теперь нужно испечь печенье и положить его под елку – так по правилам игры? Чувство такое… словно нашла вещь, потерянную давным-давно, еще в детстве. Кто бы то ни был – просто спасибо. Посижу, немного подумаю-помечтаю и пойду спать! :)

Liska-Iriska, 01 января 10:51
Девчонки, получилось! Спасибо вам!!! Сапоги в коридоре, тапочки полны подарков! Даже котейке достался мячик! А еще среди подарков оказались ползунки нежно-голубого цвета. Вот сейчас сидим с мужем и думаем, к чему бы это ;)

Eliza, 01 января 11:23
С Новым годом, с новым счастьем!!

Boombarash, 01 января 12.00
Ого, сколько тут всего произошло! Невероятно, но… я тоже хочу попробовать. Новый год уже за плечами, однако, впереди Рождество. В общем, пойду куплю тапочки и изюм для печенья. И с  наступившим вас, всех-всех!